Деятельность
| Структура
| Содержание
| Развивающее воздействие на психику и личность
|
Игровая
| Роли, которые были распределены перед началом игры. Игровые действия. Игровые предметы. Взаимоотношения детей в процессе игры. Сюжет игры
| Основным содержанием являются нормы поведения, существующие среди взрослых людей, то в игре ребенок как бы переходит в развитой мир высших форм человеческой деятельности, в развитой мир правил человеческих взаимоотношений
| Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения и в ней приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками. Игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.
|
Учебная
| мотивацию;
• учебные задачи, представленные в форме учебных заданий;
• учебные действия, с помощью которых решаются учебные задачи; ,
• действия контроля, переходящие в самоконтроль;
• действия оценки, переходящие в самооценку.
| Учебная деятельность направлена на получение знаний.
| Появляется логическое мышление. Происходит самоизменение и саморазвитие.Развивается память и внимание.
|
Трудовая
| Трудовая деятельность = Субъект труда + Условия труда + Содержание труда + Средства труда + Организация труда + Предмет труда.
| процесс и способы выполнения трудовых задач.
| в работе формируется нравственная воспитанность личности, развивается устойчивость поведения, собранность, дисциплинированность, инициативность, умение преодолевать трудности, стремление хорошо выполнить работу.
|