Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица «Сравнительный анализ основных видов деятельности»



Таблица «Сравнительный анализ основных видов деятельности»

 

Деятельность Структура Содержание Развивающее воздействие на психику и личность
Игровая Роли, которые были распределены перед началом игры. Игровые действия. Игровые предметы. Взаимоотношения детей в процессе игры. Сюжет игры Основным содержанием являются нормы поведения, существующие среди взрослых людей, то в игре ребенок как бы переходит в развитой мир высших форм человеческой деятельности, в развитой мир правил человеческих взаимоотношений Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения и в ней приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками. Игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.
Учебная мотивацию; • учебные задачи, представленные в форме учебных заданий; • учебные действия, с помощью которых решаются учебные задачи; , • действия контроля, переходящие в самоконтроль; • действия оценки, переходящие в самооценку.   Учебная деятельность направлена на получение знаний. Появляется логическое мышление. Происходит самоизменение и саморазвитие.Развивается память и внимание.
Трудовая Трудовая деятельность = Субъект труда + Условия труда + Содержа­ние труда + Средства труда + Организация труда + Предмет труда. процесс и способы выполнения трудовых задач. в работе формируется нравственная воспитанность личности, развивается устойчивость поведения, собранность, дисциплинированность, инициативность, умение преодолевать трудности, стремление хорошо выполнить работу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.