Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры лейтенант полиции канд. психол. наук, доцент  _____________А.И Чеботарева «__» ___ 2020 г.

 

Экзаменационная программа по дисциплине

ПСИХОЛОГИЯ

 

 

Образовательныйуровень «Специалитет»
Направление подготовки 40.05.01«Правовое обеспечение национальной безопасности», 40.05.02«Правоохранительная деятельность», 40.04.01«Юриспруденция»
Профиль «Уголовно-правовой» «Административная деятельность ОВД» «Оперативно-розыскная деятельность ОВД»  «Служебно-боевое применение соединений, воинских частей и подразделений внутренних войск» «Гражданско-правовой»
Учебная дисциплина «ПСИХОЛОГИЯ»
Форма обучения очная/заочная

 

 

1. Психические процессы: общая характеристика.

2. Психологическая характеристика личности.

3. Психология ощущений: виды, свойства, функции.

4. Психология как наука. Ее задачи и цели.

5. Психология восприятия: понятие, виды, свойства.

6. Психология внимания: виды, свойства, функции.

7. Общее понятие о психике человека.

8. Психология памяти: виды, основные процессы, свойства.

9. Психологическая характеристика различных типов темперамента.

10. Психология воображения: виды, свойства, функции.

11. Характер и его основные черты.

12. Психология мышления: виды и свойства.

13. Эмоциональные процессы: их функции и виды.

14. Классификация и характеристика основных в методов психологии.

15. Характеристика способностей. Общие и специальные способности.

16. Понятие группы в психологии, характеристика малой группы.

17. Сущность понятия «вербальная коммуникация».

18. Темперамент и характер в структуре личности.

19. Функции и структура общения.

20. Акцентуации характера и их проявление в поведении человека.

21. Психология переживаний: стресс, фрустрация, конфликт.

22. Понятие о воле и волевых качествах личности.

23. Эмоции и чувства, их сходства и различия.

24. Психологическая характеристика коллектива.

25. Понятие о психике человека.

26. Характеристика основных мыслительных операций.

27. Основные методы исследования в психологии.

28. Сущность понятия «невербальная коммуникация».

29. Характеристика коммуникативной стороны общения.

30. Характер и темперамент, их взаимосвязь.

31. Психология как наука и ее значение в жизни человека.

32. Психические состояния: понятие, классификация и методы изучения.

33. Психология невербальной коммуникации.

34. Классификация отраслей психологии.

35. Предмет и задачи психологии.

36. Основные психические познавательные процессы и их роль в жизни человека.

37. Сущность понятия «способности».

38. Понятие, виды и свойства внимания.

39. Эмоциональные состояния: «стресс», «аффект».

40. Понятие конфликта и типичные стратегии поведения в конфликтной ситуации.

41. Понятие о воле и волевых действиях.

42. Классификация психических явлений.

43. Понятие личности. Психологическая структура личности.

44. Характеристика этапов развития психологии.

45. Понятие восприятия. Виды и свойства восприятия.

46. Понятие и виды воображения.

47. Типы темперамента и их психологические характеристики.

48. Понятие общения. Основные функции и стратегии общения.

49. Виды памяти и их характеристика.

50. Акцентуации характера и их проявление в поведении человека.

51. Характеристика волевых качеств личности.

52. Значение психологических знаний в деятельности человека.

53. Место психологии в системе научных дисциплин

54. Классификация отраслей психологии.

55. Темперамент: понятие, виды, свойства.

56. Принципы и методы психологии.

57. Направленность личности: структура и ее компоненты.

58. Способности: понятие, виды, уровни развития.

59. Понятие, структура и функции психики.

60. Темперамент и характер, их соотношение.

61. Методы и способы выявления акцентуаций характера.

62. Классификация психических явлений.

63. Понятие и характеристика общения.

64. Роль психологических знаний в жизни человека.

65. Понятие и классификация ощущений.

66. Роль познавательных психических процессов в жизни человека.

67. Понятие, классификация и особенности внимания.

68. Эмоции: понятие, функции и свойства.

69. Понятие и виды воображения.

70. Предмет и задачи психологии.

71. Этапы развития психологии как науки.

72. Основные направления зарубежной психологии.

73. Характеристика методов психологического исследования.

74. Формы проявления психики человека.

75. Роль группы и коллектива в развитии личности.

76. Характеристика структуры личности в отечественной психологии.

77. Психологическая характеристика общения.

78. Психологическая структура личности.

79. Психологическая характеристика деятельности

80. Понятие, виды и свойства мышления.

81. Понятие памяти. Виды, свойства, процессы памяти.

82. Понятие, виды и свойства восприятия.

83. Типы темперамента и их психологические характеристики.

84. Негативные эмоциональные состояния: понятие, виды и их особенности.

85. Понятие общения. Основные функции и стратегии общения.

86. Характеристика волевой сферы личности.

87. Психологическая характеристика мышления.

88. Акцентуации характера и их проявление в поведении человека.

89. Понятие восприятия. Виды и свойства восприятия.

90. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

 

 

Преподаватель-предметник                                                          Чеботарева А.И.

Филатова Д.С.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.