|
|||
Ожидаемый результатСтр 1 из 3Следующая ⇒
Программа по профилактике суицидального поведения среди детей и подростков на 2020-2021 уч.гг
Реализуется педагогом-психологом
Цель: Создание благоприятного социально-психологического климата, способствующего укреплению психического и психологического здоровья учащихся. Задачи: · Выявление детей, нуждающихся в помощи и защите и оказание экстренной первой помощи. · Снятие психоэмоционального напряжения у подростков · Формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости своей личности и личностей других людей. · Развитие ценностных отношений внутри школьного коллектива · Просвещение родителей по вопросам детского развития и детско-родительских отношений · Просвещение педагогов по вопросам детского развития и решения конфликтных ситуаций в коллективе. Основным направлением профилактики суицидального поведения среди учащихся является просвещение педагогов, родителей и самих учащихся учреждений образования, в результате которого необходимо нацеливать взрослых на внимательное и чуткое отношение к детям и молодежи, а учащихся - на формирование активной жизненной позиции и определение истинных ценностных ориентаций в жизни Участники программы: учащиеся школы; педагоги; родители Сроки реализации программы: 2020 уч.г. Основные направления деятельности: Работа с детьми и подростками; Работа с педагогами; Работа с родителями. Ожидаемый результат: В ходе реализации данной программы ожидается: · снижение количества детей с девиантным поведением; · повышение информированности родителей и педагогов в решении конфликтных ситуаций с детьми; · снижение общей тревожности у подростков. Наибольший эффект программа может иметь, если будет реализована как целостная система взаимодействия психолога с педагогами и специалистами ОУ. Ожидаемый результат Организованная таким образом работа, позволит осуществлять социальную и психологическую защиту детей, снизить количество детей с девиантным поведением и избежать суицидальных попыток, организовать работу по оптимизации взаимоотношений в детско-родительской среде
|
|||
|