![]()
|
|||
день семинара ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 день семинара 09.30-10.00 Регистрация участников, вручение сувенирной продукции, кофе пауза. Репетиция визиток классов. 10.00-11.00 Торжественное открытие семинара. Приветствие участников гостями семинара. Видеоролик о Компании, презентация целей, задач и программы семинара. Представление классов («самопрезентация класса»). Напутственные слова от представителя компании и учительского сообщества. Представление тренеров. Утверждение правил работы на семинаре и техники безопасности. В зале. 11.00-12.00 1 ступень. «Командная работа».Командообразующие упражнения с классом. Знакомство с тренером. Эмоциональный настрой. Упражнения на взаимодействие, лидерство и сплочение. В классах. 12.00-13.00 Формирование и позиционирование команд внешнего кадрового резерва по направленностям производственных циклов компании. Динамичные упражнения в мини-группах (формирование командной субкультуры). В зале. 13.00-13.45 Обед 13.45-15.15 2 ступень. «Постоянно развивается». Разработка и проведение командами интерактивного выступления (Воркшопа) по одному из этапов профориентации. В мини-командах. В зале. 15.15-15.30 Кофе-пауза. 15.30-16.30 3 ступень. «Всегда находит возможности». Проведение исследовательской и творческой работы по изучению содержания производственной специфики команд с применением цифрового инструмента – социальной сети Инстаграм. Спортивная пауза. В мини-командах. 16.30-17.30 Блок «Развитие эмоционального интеллекта».Подготовка, запись и публикация творческих выступлений (роликов) в сервисе ТикТок «Зачетный ТикТокер». Работа в мини-командах. Демонстрация творческих выступлений, опубликованных в инстаграм-аккаунтах команд и сервисе ТикТок. Голосование за лучший инстаграм-аккаунт. В зале. 17.30-18.00 Ужин. 18.00-18.30 Подведение итогов дня, рефлексия, получение заданий: для 10-го класса – составление резюме (по форме) и подготовка слайд-шоу на предстоящий утренний информационный сбор; для 11-го класса – составление мотивационного письма (по форме), проведение утренней разминки, составление видео-репортажа о проведении семинара-тренинга ЛКУ-2020. В классах.
2 день семинара 10.00-10.30 Кофе-пауза. Утренний общий сбор. Слайд-шоу и разминка (представляет 11 класс), рефлексия в формате «открытый микрофон», постановка задач второго дня. В зале. 10.30-12.00 Пресс-конференция с представителями Компании. Проведение командной «коуч-сессии» по мини-командам с представителями компании, тренерами, классными руководителями (10-й класс - презентация резюме, 11-й класс – презентация мотивационного письма). В зале, в классах. 12.00-13.00 4 ступень. «Дорожит репутацией». Работа в командах с кейсами (моделирование производственных задач, ситуационные решения, задачи связанные с профессиональным самоопределением учащихся). Презентация итогов. Голосование за лучшее решение кейсов. В зале. 13.00-13.45 Обед 13.45-14.30 Медиа-игра на базе сервиса Kahoot. В зале. 14.30-15.30 5 ступень. «Держит слово». Разработка проектов ранней профилизации. В классах. 15.30-15.45 Кофе-пауза 15.45-16.30 Защита проектных идей (до 7 минут на один проект), публикация в инстаграм-аккаунте. В классах. 16.30-17.00 Подготовка к закрытию семинара. (Подготовка творческих номеров от команд) В классах. 17.00-17.30 Торжественное закрытие семинара. Объявление результатов защиты проектов ранней профилизации. Подведение итогов системы стимулирования, вручение дипломов. Выдача сертификатов. В зале. 17.30-18.00 Ужин. 18.00-18.30 Подведение итогов семинара. Рефлексия. Анкетирование участников семинара. В классах.
|
|||
|