|
|||
дети проявляют эмоциональную замкнутость, ограниченную инициативу или еѐ отсутствие при взаимодействии с воспитателями и демонстрируют неправильное социальное поведение, такое как задержка реакции, крайне настороженная реакция или крайне амбивалентн-дети проявляют эмоциональную замкнутость, ограниченную инициативу или еѐ отсутствие при взаимодействии с воспитателями и демонстрируют неправильное социальное поведение, такое как задержка реакции, крайне настороженная реакция или крайне амбивалентная реакция 8В модели защищающей власти…
-Все ответы верные (План реабилитационного дела является инструментом, который формально выражает ожидания службы, касающиеся членов семьи, и определяет их действия; Соцработнику разрешается вмешиваться сразу же, чтобы защитить ребенка, которому угрожает серьезная опасность; Самая важная роль соцработника это следить за тем, что семья делает для того, чтобы оправдать ожидания службы, и накладывает карающие санкции за невыполнение; Служба по охране детства определяет, что нужно для того, чтобы ребенок жил в безопасности в своей семье) 9Какой тип привязанности детей:Когда мать возвращается, ей никак не удается их успокоить, когда матери берут их на руки, они выражают желание телесного контакта и близости и одновременно ведут себя агрессивно по отношению к матери (дрыгают ногами, дерутся, толкаются или отворачиваются)…
-Дети с ненадежно-амбивалентной привязанностью 10Чтобы уменьшить тревогу семьи, соцработник…
- объясняет, что будет происходить дальше, особенное внимание уделяя предстоящему обсуждению предоставляемых его службой услугах, разработке «аварийного плана», родительским правам, судебным процедурам и т.п 11Автор теории привязанности…
-Дж.Боулби 12Характеристики сложной травмы…
|
|||
|