|
|||||||
Тема урока. Кол-во часов. Тип урока. Дата проведения. Примечание
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Дата проведения |
Примечание | ||
План | Факт | ||||||
1. | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 | Урок систематизации знаний. | |||||
2. | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 | Урок систематизации знаний. | |||||
3. | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 | Урок систематизации знаний. | |||||
4. | Направления и лучи | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
5. | Направления и лучи | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
6. | Числовой луч | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
7. | Числовой луч | Урок систематизации знаний. | |||||
8. | Числовой луч | Урок систематизации знаний. | |||||
9. | Входная контрольная работа | Урок развивающего контроля | |||||
10. | Обозначение луча | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
11. | Обозначение луча | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
12. | Угол | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
13. | Обозначение угла | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
14. | Контрольная работа № 1 | Урок развивающего контроля | |||||
15. | Анализ контрольной работы. Сумма одинаковых слагаемых | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
16. | Умножение | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
17. | Умножение | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
18. | Умножение числа 2 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
19. | Умножение числа 2 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
20. | Ломаная линия. Обозначение ломаной | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
21. | Многоугольник | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
22. | Умножение числа 3 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
23. | Умножение числа 3 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
24. | Умножение числа 3 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
25. | Куб | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
26. | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | Урок развивающего контроля | |||||
27. | Умножение числа 4 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
28. | Умножение числа 4 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
29. | Множители. Произведение | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
30. | Множители. Произведение | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
31. | Умножение числа 5 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
32. | Умножение числа 5 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
33. | Умножение числа 5 | Урок систематизации знаний. | |||||
34. | Умножение числа 6 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
35. | Умножение чисел 0 и 1 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
36. | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
37. | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
38. | Таблица умножения в пределах 20 | Урок систематизации знаний. | |||||
39. | Таблица умножения в пределах 20 | Урок систематизации знаний. | |||||
40. | Повторение и самоконтроль | Урок систематизации знаний. | |||||
41. | Задачи на деление | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
42. | Деление | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
43. | Деление на 2 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
44. | Деление на 2 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
45. | Пирамида | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
46. | Деление на 3 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
47. | Деление на 3 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
48. | Деление на 3 | Урок систематизации знаний. | |||||
49. | Контрольная работа № 3 | Урок развивающего контроля | |||||
50. | Анализ контрольной работы. Делимое. Делитель. Частное | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
51. | Делимое. Делитель. Частное | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
52. | Деление на4 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
53. | Деление на 4 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
54. | Деление на 5 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
55. | Деление на 5 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
56. | Порядок выполнения действий | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
57. | Порядок выполнения действий | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
58. | Деление на 6 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
59. | Деление на 6 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
60. | Деление на 7, 8, 9 и 10 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
61. | Контрольная работа №4 за 2 четверть | Урок развивающего контроля | |||||
62. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
63. | Счет десятками | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
64. | Круглые числа | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
65. | Круглые числа | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
66. | Образование чисел, которые больше 20 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
67. | Образование чисел, которые больше 20 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
68. | Образование чисел, которые больше 20 | Урок систематизации знаний. | |||||
69. | Старинные меры длины | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
70. | Старинные меры длины | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
71. | Метр | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
72. | Метр | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
73. | Метр | Урок систематизации знаний. | |||||
74. | Знакомство с диаграммами | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
75. | Знакомство с диаграммами | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
76. | Умножение круглых чисел | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
77. | Умножение круглых чисел | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
78. | Деление круглых чисел | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
79. | Деление круглых чисел | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
80. | Контрольная работа № 5 | Урок развивающего контроля | |||||
81. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
82. | Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
83. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
84. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
85. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
86. | . Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
87. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
88. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
89. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
90. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
91. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок систематизации знаний. | |||||
92. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Урок систематизации знаний. | |||||
93. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок систематизации знаний. | |||||
94. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
95. | Скобки | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
96. | Скобки | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
97. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
98. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
99. | Числовые выражения | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
100. | Числовые выражения | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
101. | Контрольная работа № 6 за 3 четверть | Урок развивающего контроля | |||||
102. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
103. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
104. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
105. | Длина ломаной | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
106. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок систематизации знаний. | |||||
107. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок систематизации знаний. | |||||
108. | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Урок систематизации знаний. | |||||
109. | Закрепление изученного | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
110. | Взаимно-обратные задачи | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
111. | Рисуем диаграммы | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
112. | Прямой угол | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
113. | Прямоугольник. Квадрат | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
114. | Прямоугольник. Квадрат | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
115. | Периметр многоугольника | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
116. | Периметр многоугольника | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
117. | Периметр многоугольника | Урок систематизации знаний. | |||||
118. | Периметр многоугольника | Урок систематизации знаний. | |||||
119. | Периметр многоугольника | Урок систематизации знаний. | |||||
120. | Контрольная работа № 7 | Урок развивающего контроля | |||||
121. | Анализ контрольной работы. Переместительное свойство умножения | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
122. | Умножение чисел на 0 и 1 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
123. | Час. Минута | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
124. | Час. Минута | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
125. | Час. Минута | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
126. | Контрольная работа №8 за 4 четверть | Урок развивающего контроля | |||||
127. | Анализ контрольной работы. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
128. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||||
129. | Итоговая контрольная работа | Урок развивающего контроля | |||||
130. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
131. | Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний. | |||||
132. | Повторение и самоконтроль | Урок систематизации знаний. |
Контроль уровня достижений планируемых результатов.
Вид | Форма | Сроки |
Текущий | Самостоятельная работа Индивидуальный опрос Работа по карточкам | 1 раз в 2 недели На уроке На уроке, индивидуально |
Тематический | Математический диктант Контрольная работа | После каждой темы После каждой темы |
Итоговый | Комплексная контрольная работа Итоговая контрольная работа | апрель май |
УУД | ||
Входящий Рубежный Итоговый | Тесты | октябрь декабрь, май |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|