|
|||
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!. Задания по темам 1-4. РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ЧЕРЕЗ СТАРОСТУ ОРГАНОЗОВАННО ДО 15.00 15 МАЯ!!! ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ РАБОТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!. Староста группы пересылает их организованно (т.е. все вместе до 16.00 часов 15.05.2020 г.)ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Задания по темам 1-4 РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ЧЕРЕЗ СТАРОСТУ ОРГАНОЗОВАННО ДО 15.00 15 МАЯ!!! ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ РАБОТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Староста группы пересылает их организованно (т.е. все вместе до 16.00 часов 15.05.2020 г.)
Те студенты, которые не получили баллы за практические занятия по темам 1-4, т.е. до введения дистанционного обучения, могут выполнить задания и получить баллы. Материалы по всем остальным темам курса этого семестра, которые НЕ были выполнены студентом в период дистанционного обучения, но по которым студент желает получить баллы, можно увидеть в облачном хранилище, все задания там же по каждой теме. Баллы при этом будут снижены от максимально возможного в связи с несвоевременной сдачей работ!!!
Задания по теме 1. 1. Преобладающей формой конституционно-правового регулирования общественных отношений является метод обязывания. Изучите текст Конституции США и найдите нормы, которые провозглашаются в этой форме. Определите также запрещающие нормы и нормы дозволения. 2. На основе изучения текста Конституции Франции выявите общие и особенные принципы конституционного права. 3. Составьте структурно-логическую схему: «Источники конституционного права зарубежных стран».
Задания по теме 2. 1. На примерах 2-х государств объясните, какое участие принимают политические партии в формировании и контроле за деятельностью органов власти? 2. На основе изучения законодательства о политических партиях отдельно взятых 2-х государств охарактеризуйте порядок и условиях регистрации политических партий. 3. Составьте структурно-логическую схему: «Партийные системы зарубежных стран».
Задания по теме 3. 1. Составьте структурно-логическую схему: «Порядок принятия конституций в зарубежных странах». 2. 3. Определите, имеются ли различия по сущности, содержанию и порядку внесения изменений между конституциями России и ФРГ? Какие это различия? 3. Приведите примеры зарубежных стран, в которых действуют американская и европейская модели организации конституционного контроля. Охарактеризуйте их сущность в конкретных государствах.
Задания по теме 4. 1. Составьте развернутую структурно-логическую схему: «Конституционные гарантии прав и свобод в зарубежных странах». 2. Решите задачу: Гражданка России Скворцова И.П. вступила в брак с гражданином ФРГ Раухом и переехала совместно с сыном от первого брака Скворцовым Ю.М. на постоянное место жительства в Германию. Спустя год она решила сменить гражданство России (свое и 13-летнего сына) на гражданство ФРГ. Отец мальчика возражает против смены гражданства его сыном. Дайте правовую оценку ситуации с позиции действующего российского законодательства путем ответа на следующие вопросы с ссылками на соответствующие статьи: 1) назовите условия и порядок выхода из гражданства Российской Федерации и особенности выхода из гражданства РФ детей. 2) назовите особенности приобретения гражданства ФРГ. 3) какие органы осуществляют защиту граждан Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации? 3. Решите задачу: Гражданин Российской Федерации Жуков Н.И. переехал на постоянное место жительства в США, через три года заключил брак с гражданкой США Сарой Брекстон и решил выйти из российского гражданства в связи с тем, что по месту его предыдущего жительства в г. Липецк Российской Федерации приходили повестки о вызове в военкомат и призыве на срочную воинскую службу. Дайте правовую оценку ситуации с позиции действующего российского законодательства путем ответа на следующие вопросы с ссылками на соответствующие статьи: 1) в какой орган должен обратиться гражданин Жуков Н.И. и какие документы предоставить, чтобы выйти из гражданства Российской Федерации? 2) возможен ли выход из российского гражданства Жукова Н.И. и какие условия он должен выполнить, чтобы выйти из российского гражданства? 3) назовите порядок и условия приобретения гражданства США. Какие вопросы могут еще возникнуть при решении этой проблемы?
|
|||
|