|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай.. Спиши. Вставь пропущенные буквы.. Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что?. Подчеркни безударные гласные.. Состав слова». Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Задание 5.. Задание ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Прочитай. Т__кла через с__ло р__ка. Была она в__сёлая, г__в__рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п__хать, и огород пол__вать, и брёвна п__лить, и з__рно м__лоть. Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что? Образец. Столовая – стол. Ст__ловая ложка. Д__ждливая погода. Ст__пной край. В__здушный шар. К__смический корабль. В__черняя заря. З__лотое кольцо. Сч__стливая семья. В__твистые рога. Подчеркни безударные гласные.
«Состав слова» Задание 1. Найди слово, которое не соответствует схеме. Обведи цифру правильного варианта ответа.
1) приятный 3) прекрасный 2) пересадка 4) придорожный Задание 2. Образуй от данных слов новые слова с помощью приставки и суффикса (можно использовать окончания), разбери их по составу: Стакан – _________________________________________ Шеф – ___________________________________________ Нога –____________________________________________ Задание 3. От данных существительных образуй глаголы, выдели корень.
Задание 4. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова.
Задание 5.
Разбери по составу.
пришкольный, наладчик, загорала, переплётчик, учительница. Задание 6. Ваня и Зина играли в «Слова» (наподобие игры в «Города», но по более сложным правилам). Вот какой ряд слов у них получился: автобус — суббота — атом — моток — ... — колос — соль. Какое слово стояло на месте многоточия?
Задание 7. Образуй и запиши слова с уменьшительно-ласкательным оттенком значения.
Задание 8. Перед тобой три слова: ДЕВОЧКА, КАРЕТА, КОЛОВОРОТ. Собери из слогов этих слов новое слово: из первого слова возьми первый слог, из второго – второй слог, а из третьего – третий слог. Запиши полученное слово.
Ответ:________________________ Задание 9. Перед тобой три слова: УЛИТКА, ЧУЧЕЛО, КУСТАРНИК. Собери из слогов этих слов новое слово: из первого слова УЛИТКА возьми первый слог, из второго слова ЧУЧЕЛО – второй слог, а из третьего слова КУСТАРНИК – третий слог. Запиши полученное слово
Ответ:________________________ Задание 10. Найди слова с приставками. Подчеркни их.
Принести, растить, катать, обрадоваться, спрятать, рассмеяться, печь, научиться, вести , помогать. Задание 11. Образуй однокоренные слова от существительных при помощи суффиксов.
-еньк- , -очк-, -ок. Белый лист - ____________________________________ Красная ваза - ____________________________________ Теплый свитер - ____________________________________ Задание 12. Найди слова, строение которых соответствует схеме. Подчеркни их.
Задание 13. Разбери слова по составу.
заморозки, полет, грибник, вырубка. Задание 14. Укажи слова, в которых частью корня является «на». 2) наломать 3) наземный 4) наружный
Задание 15. Выбери слова с приставками. Укажи их номера в ответе.
Ответ: ____________________________ Задание 16. Укажи слово с суффиксом к. а) мак в) язык б) лапка г) картина Задание 17. Укажи, из каких частей состоит слово подснежник. а) из приставки, корня, суффикса, окончания б) из корня, суффикса, окончания в) из приставки, корня, окончания г) из приставки, корня, суффикса
Задание 18. Найди слова, которые соответствуют схеме. Укажи цифру правильного варианта ответа. 1) сердечко, охота, дождь 2) лесничий, морозный, осинка 3) булочка, капустный, дождик
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|