|
|||
Тема 4. «Отечественная система образования в мировом образовательном пространстве» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 4. «Отечественная система образования в мировом образовательном пространстве» - Чем объясняется значимость оценки качества образования? - Чем характеризуется Хартия оценивания государственных политик и программ? - Каковы отличительные особенности модели всеобщего менеджмента качества TQM? - Каковы отличительные особенности модели совершенствования EFQM? - На что ориентированы сравнительные исследования качества образования TIMSS, PIRLS, PISA? - В чем состоит принципиальное значение кооперации в сфере образования? - Назовите примеры создания совместных образовательных и научно-исследовательских учреждений. - В чем состоит проблема обеспечения открытости информации в сфере образования? - Назовите основные требования к системе информирования о состоянии и деятельности национальных образовательных систем. - Назовите основные параметры сравнения национальных образовательных систем.
Тема 5. «Проектирование развития образования» - Каковы основные проблемы конструирования содержания школьного образования? - Назовите современные подходы к дифференциации образования. - В чем состоит связь образования и развития экономики? - Как соотносятся между собой теории глобализации информации и глобализации экономики? - В чем состоит роль тьютора в образовательном процессе? - Каковы функции средних специальных образовательных учреждений в системе профессионального образования России? - Каковы перспективы развития профессиональной подготовки и переподготовки?
|
|||
|