|
||||||||||||||||||||
Высшие споровые растения. Кто такие риниофиты? Перечислить особенности их строения по пунктам.. Дать определения терминам. Дополнить по жизненному циклу высших споровых растений.. Сравнить высшие споровые растения с водорослями.. Моховидные.. Почему мхи§ 12. Высшие споровые растения 1.Кто такие риниофиты? Перечислить особенности их строения по пунктам. 1)отсутствовали… 2)форма…… 3)прикрепляются к почве….. 4) имеют…. Ткань 5)размножаются…. 2. Дать общую характеристику высших споровых растений по плану: 1)Имеют настоящий стебель и …, некоторые … 2)Размножаются ….. 3)Распространены …. 4)В жизненном цикле происходит чередование бесполого и … поколения. 5) К высшим споровым растениям относятся отделы Моховидные, …. 3.Дать определения терминам Споры Спорангии Яйцеклетки Сперматозоиды 4.Дополнить по жизненному циклу высших споровых растений. Особи бесполого поколения → ….→ особи полового поколения → женские и мужские …→ оплодотворённая яйцеклетка …→ зародыш → особь … поколения→ споры 5.Сравнить высшие споровые растения с водорослями.
§ 13. Моховидные. 1.Почему мхи относят к высшим споровым растениям? 2.Дополнить текст. Мхи делятся на две группы ….Тело риччии состоит из ….слоевища. Ризоидов во влажной среде….Печёночные мхи встречаются в .. 3. Заполнить таблицу « характеристика листостебельных мхов»
4*.Используя рисунок 26 с. 48 учебника и стадии жизненного цикла высших споровых растений, составить схему размножения мхов на примере кукушкиного льна. Укажите, где спорофит, женский и мужской гаметофит. 5.Записать по пунктам значение мхов в природе и жизни человека. 6. Сделать рисунок строения кукушкиного льна с обозначениями .
|
||||||||||||||||||||
|