Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Бег на дистанции 30 и 60 метров (ПЗ)



Тема: Бег на дистанции 30 и 60 метров (ПЗ)

       Образовательные цели дистанционной работы по теме 1 - «Легкая атлетика. Кроссовая подготовка» по дисциплине «Физическая культура»:

       Вы должны знать / уметь:

       -знать методику овладения навыками выполнения упражнений данного раздела

дисциплины;

       -уметь использовать способы развитию необходимых двигательных качеств таких,

как выносливость, быстрота, сила;

       -уметь формировать компетенции в физкультурно-оздоровительной и спортивной

деятельности.

       I.Ход занятия:

       I.1 Подготовительная часть

       Необходимо выполнить:

       1)Равномерный бег 800 м. на пульсе 140 - 160 уд.мин;

       2)Комплекс общеразвивающих упражнений:

       -И. п.: о. с. -ходьба на месте с высоким подниманием бедра. Дыхание свободное.

       -И. п.: о. с. -подняться на носки, руки вверх -вдох. Руки дугами вниз, в и. п.      -выдох. (Повторить 6-8 раз.)

       -И. п.: упор присев, левую ногу назад на носок -вернуться в и. п. То же правой ногой. Дыхание свободное. (4 раза каждой ногой.)

       -И. п.: стойка ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх. Согнуть руки в стороны – вверх – вернуться в и. п. Дыхание свободное.(Повторить по 8 раз.)

       -И. п.: стойка ноги врозь, руки вверх, прогнуться – вдох; два пружинистых наклона вперед, руками коснуться пола -выдох.(Повторить 6 раз.)

       I.2 Основная часть

       Необходимо выполнить:

       1)Выполнение специальных упражнений л.атлета, изученных на очных занятиях;

       2)Выполнить технику бега на короткие дистанции ( на дистанции 30 м.,60 м., 2-3 повтора) на результат (записать). Нормативы - смотрим нормы ГТО, на свой возраст и пол.

           

       I.3 Заключительная часть

       Необходимо выполнить:

       1) Равномерный бег 400 м. на пульсе 120 - 140 уд.мин;

       2)Упражнения на гибкость, на растяжку.

       II. Рекомендации по выполнению задания:

       1)При самостоятельных занятиях общеукрепляющими, специальными упражнениями необходимо соблюдать технику безопасности:

       -иметь спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую

теме и условиям проведения занятий;

       - снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся

(серьги, часы, браслеты и т.д.);

       - убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние

предметы;

       -2)Заниматься учитывая интенсивность выполнения упражнений и реакцию

сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку с помощью контроля пульса.

       В состоянии покоя пульс у здорового юноши равен 65—75 ударам в минуту, а у

девушки — 70— 80 Пульс можно считать в течение 10, 15, 30 с или в течение 1 мин.

       Пересчет на 1 мин осуществляется путем умножения числа ударов пульса, полученного за 10 с, на 6 Обычно пульс измеряется в утренние часы, до и после физической нагрузки.

       Утром, лежа в постели, измерить пульс в течение 1 мин, затем встать и через 1 мин

измерить пульс в положении стоя. Чем больше разница пульса в положении стоя и лежа,

тем хуже состояние тренированности. Если она достигнет или превысит 20 ударов в минуту, то следует пойти на осмотр к врачу. У хорошо тренированных лиц эта разница

составляет 6—10 ударов в минуту.

       Для оценки общей нагрузки пульс замеряется до физических упражнений и после

их завершения спустя 30— 60 мин. Если частота ударов превышает исходную на 5— 10

ударов, то можно считать, что нагрузка была легкой, на 10—15 ударов — средней и свыше 15 — тяжелой.

       2)Староста доводит цели и задачи до всех в группе. Студенты выполняют упражнения в домашних условиях.

       III. Форма контроля знаний /умений:

       Проверка освоения навыков и умений будет проверяться на последующих очных

занятиях по физической культуре.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.