Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Культура речи педагога. Практический блок. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы



 

 

 

Дисциплина ОП.10 педагогическое мастерство
Группа № 131, 132, 133
Дата занятия 06.11.2020
Преподаватель Смирнова Зоя Владимировна
Способ коммуникации sojasmmirn@yandex.ru (в случае возникновения вопросов)
Сроки выполнения 13.11.2020
Формат предъявления На очной встрече. Сдача КСР №3 – 27 ноября (на очной встрече)

Тема: Культура речи педагога

 

Количество часов:2 часа

Цели:

Знакомство с понятием культура речи. Рассмотрение особенностей, функций и требований к педагогической речи.

 

Теоретический блок(информационные материалы, содержатся в прикрепленном файле)

 

Практический блок

I. Ознакомьтесь с теоретическими материалами, содержащимися в прикрепленном файле.

 

II. Выполните практические задания.

1. В таблице(см. материалы к уроку)приведены примеры наиболее часто встречающихся недостатков (ошибок) в речи воспитателя. Подумайте, к каким последствиям в развитии ребенка они могут привести. Сформулируйте рекомендации педагогу. Свои размышления занесите в таблицу (столбики № 3 и 4).

 

Недостаток Пример Последствия для ребенка Ваши рекомендации
Употребление присловий «как бы», «на самом деле», «так сказать», «типа», «значит», «это», «ну»    
       

 

2. Найдите фактические ошибки в предложениях (см. материалы к уроку). Запишите правильный вариант предложения.

 

Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы

 

КСР № 3.

Изучение учебной, справочной литер. по предложенным вопросам, составление картотеки игр, рекомендаций для педагогов.

 

Внимание! 27 ноября состоится практическое занятие – «Проведение игр и упражнений на отработку компонентов педагогической техники».

Вам необходимо:

1. Составить картотеку игр и упражнений на развитие компонентов педагогической техники. На каждый компонент педагогической техники подберите по три игры (упражнения). Игры (упражнения) следует оформить в педагогической копилке следующим образом:

1. Название

2. Цель

3. Содержание

4. Дополнительные указания

 

2. Подготовиться к проведению с группой студентов по 1 игре или упражнению на каждый компонент педагогической техники:

- упражнение на развитие внимания,

- упражнение на развитие речевого дыхания,

- упражнение на развитие голоса,

- упражнение на развитие дикции,

- упражнение на развитие умения управлять своим эмоциональным состоянием.

 

Требования к проведению игры (упражнения):

1. Содержание игры (упражнения) соответствует теме

2. Дана четкая инструкция группе по выполнению упражнения

3. Студентом осуществлен показ упражнения

4. Студент следит за правильностью выполнения упражнения группой

5. Студент предоставил картотеку игр, содержащую не менее трех игр (упражнений) на каждый компонент педагогической техники.

 

За данную работу вы получите две оценки: за теоретический материал (копилку игр) - в журнал КСР и практическое проведение игры (упражнения) – в журнал теоретического обучения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.