|
|||
Домашнее задание. Составить конспект урока и выучить тему. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конечно, этот процесс горизонтального обмена вовсе не является бесконтрольным и неорганиченным. Он более-менее таков только у прокариот, которые действительно обмениваются генами достаточно свободно и в каком-то смысле могут рассматриваться как единый, огромный и невероятно полиморфный вид. Эукариоты выработали специальные сложные адаптации для того, чтобы ограничивать и контролировать этот процесс. Важнейшими из этих адаптаций являются половое размножение и репродуктивная изоляция видов (изоляция, конечно, тоже не абсолютная); собственно, именно появление полового размножения и репродуктивной изоляции и привело к формированию нового класса биологических систем – эндогамных видов. Но и эукариоты способны заимствовать чужие гены. Например, показано, как анаэробная паразитическая амеба (эукариотический организм) "позаимствовала" у бактерий гены ферментов анаэробного метаболизма. Если уж у Бога (или Природы) была возможность создать механизм горизонтального переноса и тем самым колоссально ускорить прогрессивную эволюцию, поскольку вся биота тем самым фактически превращается в единую "лабораторию" по изобретению новых полезных наследственных признаков, то просто глупо было бы отказаться от такого механизма интеграции или полностью запретить его у высших организмов. Домашнее задание. Составить конспект урока и выучить тему. Срок выполнения задания до 11.11.2020 г. Задания выполняйте в срок и присылайте на адрес: m-r_vladimir@mail.ru или личным сообщением Образец: Номер группы: 2ПК Предмет Биология Номер урока:25(05.11.2020) Дата 05.11.2020 Фамилия, имя. Дата выполнения задания _______________ Домашнее задание (выполняется рукописно)
|
|||
|