|
|||
Конкурсный отбор проводится экспертной комиссией на основании предоставленных документов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конкурсный отбор проводится экспертной комиссией на основании предоставленных документов. По п. 3. «Портфолио», участник получает за каждый представленный документ от 2 до 8 баллов в соответствии с критериями: - соответствие документа тематике ИУС: соответствует - 1 балл, не соответствует – 0 баллов; - уровень конкурса (муниципальный – 1 балл, региональный – 2 балла, всероссийский – 3 балла, международный – 4 балла); - результаты участия (участник – 1 балл, призер – 2 балла, победитель – 3 балла). Поп. 4. «Мотивационное письмо»участник получает от 0 до 10 баллов в соответствии с критериями: - аргументированное указание причин выбора смены "Научный мир" (почему и зачем я хочу принять участие в ИУС, в смене "Научный мир"); - анализ собственных возможностей – определение благоприятных возможностей (ресурсов) и причин собственного успеха в школьной и внеучебной деятельности; -планы профессионального самоопределения (кем хочу стать, куда хочу поступать (для старшеклассников) и почему); - оригинальность – нестандартность, уникальность изложения своих мыслей, идей.
Примерные вопросы для раскрытия мотивационного письма 1. Какими достижениями Вы гордитесь больше всего? 2. Почему Вы выбрали естественнонаучное или техническое направление деятельности? 3. Как участие в смене "Научный мир" поможет Вам в достижении собственных целей? 4. В каких проектах естественнонаучной или технической направленности Вы принимали участие? 5. Какие события Вашей жизни, повлияли на решение заниматься естественнонаучным или техническим направлением деятельности? 6. Чему Вы планируете научиться, участвуя в смене "Научный мир"? По итогам конкурсного отбора экспертная комиссия составляет рейтинговый список, определяет проходной балл для участия в ИУС, распределяет участников по группам – направлениям программы(«Экология»,«Авиаинженерия», «Беспилотные летательные аппараты», «Автомоделирование»), исходя из предоставленных документов. _____________________________________
|
|||
|