|
|||
ЦЕЛИ Российской системы качестваСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЦЕЛИ Российской системы качества РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ
ВНЕДРЕНИЕ НАИЛУЧШИХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
ЗАДАЧИ Основными задачами в сфере деятельности Роскачества определены: 1 Проведение независимых веерных исследований и объективная оценка качества товаров и услуг, находящихся в обращении на территории Российской Федерации
2
Просвещение российских граждан по выбору качественных товаров и услуг
3
Присуждение российского Знака качества
Активное сотрудничество с международными организациями по вопросам проведения исследований и информирования российских и иностранных потребителей о качестве товаров
Увеличение продаж качественных товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках
6
Поддержка производителей, внедривших системы менеджмента качества и обеспечивающих качество продукции и услуг для потребителей (в том числе через инструмент Премии Правительства Российской Федерации в области качества)
|
|||
|