|
|||
Тест по дисциплине «Государственная молодежная политика в РФ и воспитательная деятельность»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Подготовила Шарлаева Д.А. группа КП-ВДМV-31 Тест по дисциплине «Государственная молодежная политика в РФ и воспитательная деятельность» ВОПРОС 1 Указом Президента РФ от 14 сентября 2007 года №1274 создан: ð Государственный комитет РФ по делам национальностей ð Государственный комитет РФ по делам молодежи ð Государственный комитет РФ по ГО и ЧС
ВОПРОС 2 Перечислите направления деятельности , выделенные в документе «Стратегия государственной молодежной политики до 2025 года»: ð Повышение качества профессионального образования; ð Поддержка талантливой молодежи; ð Пропаганда здорового образа жизни; ð Профилактика правонарушений среди молодежи; ð Формирование духовно-нравственных ценностей и гражданской культуры молодежи; ð Укрепление института семьи, поддержка молодых семей; ð Взаимодействие с молодежными общественными организациями; ð Развитие молодежного медийного пространства ð Все вышеперечисленное
ВОПРОС 3 Ниже приведен ряд крупнейших в современной России центров образования, воспитания, отдыха и оздоровления детей и молодежи. Укажите название центра, пока не относящегося к таковой категории: ð ВДЦ «Орленок» (Туапсе) ð ВДЦ «Смена» (Анапа) ð ОЦ «Сириус» (Сочи) ð ВДЦ «Океан» (Владивосток) ð МДЦ «Артек» (Крым) ВОПРОС 4 Дополни высказывание: «Всесоюзный детский центр «Артек» был основан …….. и задумывался как лагерь для детей, страдающих заболеваниями дыхательных путей» ð 29 октября 1935 г. ð 16 июня 1925 г. ð 01 сентября 1926 г.
ВОПРОС 5 Из приведенного ниже списка исключите одно лишнее высказывание. Приоритетными задачами ДЮОО считаются: ð восполнение знаний и навыков в областях, выходящих за пределы общего, дополнительного образования, семейного воспитания; ð формирование общекультурного стандарта; ð Повышение качества профессионального образования; ð развитие национального патриотизма, самосознания; ð воспитание ответственного отношения к окружающим людям, толерантности, гуманизма, активное участие в решении социальных проблем
|
|||
|