Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерные темы самообразования педагогов



Примерные темы самообразования педагогов

 

Игровые технологии на уроках иностранного языка

 

Мотивация в обучении иностранному языку как основное средство развития личности младшего школьника, способного к межкультурному общению

 

Развитие индивидуальности учащихся в процессе обучения на уроках истории и обществознания

 

Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках истории и обществознания как средства успешной социализации личности

 

Оптимизация деятельности учителя предметника на уроках истории и обществознания с помощью ИКТ

 

Активизация познавательной деятельности на уроках истории и обществознания посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения

 

Информационные технологии в обучении немецкому языку как средство повышения мотивации учащихся на среднем и старшем этапе обучения

 

Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

 

 

Формирование языкового сознания школьников при обучении английскому языку на региональном материале

 

Информационные технологии на уроках английского языка

 

Создание условий для развития физически одаренных учащихся через использование личностно-ориентированных подходов во внеурочной деятельности

 

Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода

 

Дифференцированный подход к обучению учащихся на уроках ОБЖ

 

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

 

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы с целью повышения качества образования

 

Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей учащихся, находящихся на домашнем обучении

 

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы с целью повышения качества образования и мотивации учащихся

 

Формирование языковой компетенции в ходе работы над письменной речью учащихся 7 вида

 

ИКТ на уроках русского языка и литературы как эффективное средство повышения качества преподавания предметов

 

Эффективные технологии, методы и приёмы осуществления личностно- ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы

 

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как один из способов в развитии интеллектуальных способностей школьников среднего и старшего звена


Использование игровых технологий с целью повышения качества образования и мотивации учащихся

 

Повышение качества и эффективности учебных занятий по русскому языку и литературе посредством современных технологий (ЧиПКМ)

 

Использование ИКТ на уроках физики как средства повышения учебной мотивации обучающихся

 

Управление качеством образования школьников в личностно-ориентированном процессе обучения

 

Использование информационных технологий на уроках физики для активизации познавательной деятельности учащихся.

 

Опорные конспекты в системе развивающего обучения.

 

Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

 

Использование индивидуального и дифференцированного подхода в обучении на уроках математики  как средства повышения учебной мотивации обучающихся

 

Мониторинг качества основных учебных действий по информатике и ИКТ

 

Создание условий для повышения качества знаний через различные формы самостоятельной деятельности на уроках биологии

 

Повышение качества знаний учащихся на уроках химии и биологии через использование современных образовательных технологий

 

Личностно-ориентированный подход в обучении химии

 

Разработка занятий-исследований с применением регионального компонента

 

Дифференцированный подход в преподавании биологии

 

Использование метода моделирования художественно-творческого процесса при восприятии музыки учащимися старших классов

 

Реализация профильного и предпрофильного обучения

 

Создание условий для развития технического мышления учащихся на уроках технического труда через личностно-ориентированные подходы в обучении

 

Художественная одаренность, ее выявление и развитие в условиях общеобразовательной школы

 

Предпрофильное обучение – одна из траекторий личностно-ориентированного обучения

 

Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.