|
|||
Примерные темы самообразования педагоговСтр 1 из 2Следующая ⇒ Примерные темы самообразования педагогов
Игровые технологии на уроках иностранного языка
Мотивация в обучении иностранному языку как основное средство развития личности младшего школьника, способного к межкультурному общению
Развитие индивидуальности учащихся в процессе обучения на уроках истории и обществознания
Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках истории и обществознания как средства успешной социализации личности
Оптимизация деятельности учителя предметника на уроках истории и обществознания с помощью ИКТ
Активизация познавательной деятельности на уроках истории и обществознания посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения
Информационные технологии в обучении немецкому языку как средство повышения мотивации учащихся на среднем и старшем этапе обучения
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Формирование языкового сознания школьников при обучении английскому языку на региональном материале
Информационные технологии на уроках английского языка
Создание условий для развития физически одаренных учащихся через использование личностно-ориентированных подходов во внеурочной деятельности
Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода
Дифференцированный подход к обучению учащихся на уроках ОБЖ
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы с целью повышения качества образования
Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей учащихся, находящихся на домашнем обучении
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы с целью повышения качества образования и мотивации учащихся
Формирование языковой компетенции в ходе работы над письменной речью учащихся 7 вида
ИКТ на уроках русского языка и литературы как эффективное средство повышения качества преподавания предметов
Эффективные технологии, методы и приёмы осуществления личностно- ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как один из способов в развитии интеллектуальных способностей школьников среднего и старшего звена Использование игровых технологий с целью повышения качества образования и мотивации учащихся
Повышение качества и эффективности учебных занятий по русскому языку и литературе посредством современных технологий (ЧиПКМ)
Использование ИКТ на уроках физики как средства повышения учебной мотивации обучающихся
Управление качеством образования школьников в личностно-ориентированном процессе обучения
Использование информационных технологий на уроках физики для активизации познавательной деятельности учащихся.
Опорные конспекты в системе развивающего обучения.
Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики
Использование индивидуального и дифференцированного подхода в обучении на уроках математики как средства повышения учебной мотивации обучающихся
Мониторинг качества основных учебных действий по информатике и ИКТ
Создание условий для повышения качества знаний через различные формы самостоятельной деятельности на уроках биологии
Повышение качества знаний учащихся на уроках химии и биологии через использование современных образовательных технологий
Личностно-ориентированный подход в обучении химии
Разработка занятий-исследований с применением регионального компонента
Дифференцированный подход в преподавании биологии
Использование метода моделирования художественно-творческого процесса при восприятии музыки учащимися старших классов
Реализация профильного и предпрофильного обучения
Создание условий для развития технического мышления учащихся на уроках технического труда через личностно-ориентированные подходы в обучении
Художественная одаренность, ее выявление и развитие в условиях общеобразовательной школы
Предпрофильное обучение – одна из траекторий личностно-ориентированного обучения
Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность
|
|||
|