|
|||
Тема по рабочей программе: Иррациональные уравнения.
Дата по расписанию:16.10.20 г. Группа: 1-БУЭ-20 Дисциплина:ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Тема по рабочей программе: Иррациональные уравнения. Цель: · Способствовать формированию понятия иррационального уравнения и умений решать простейшие иррациональные и модульные уравнения. · Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное. План. 1. Повторить определение и свойства арифметического корня n-ой степени, модуля, записать в рабочую тетрадь решение примеров 1.7 и 1.8. 2. Разобрать опорный конспект по теме и выписать примеры решения иррациональных уравнений и основные методы их решения.
Литература Основная 1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-463. 2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. Уровни / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-255. Дополнительная 1. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 224 с. 2. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся./ Под ред. В.А.Гусева. А.Г.Мордковича-М.,1990
Домашнее задание:Записать правильный ответ в задании «Звездочет» и решить практическое задание ипереслать ответы (в виде фото, файла с расширением jpeg или pdf) на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 19.10.2020 года.
Практическое задание: 1 Решить иррациональные уравнения: а) = x – 2, б) х – 1 = в) .
2 Разобрать решение иррационального уравнения, содержащего знак модуля и записать в рабочую тетрадь = Решение. = , – + x Учитывая ноль подкоренного выражения, данное уравнение равносильно двум системам:
или
Ответ:
|
|||
|