Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема по рабочей программе: Иррациональные уравнения.



 

Дата по расписанию:16.10.20 г.

Группа: 1-БУЭ-20

Дисциплина:ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Тема по рабочей программе: Иррациональные уравнения.

 Цель:

· Способствовать формированию понятия иррационального уравнения и умений решать простейшие иррациональные и модульные уравнения.

· Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное.

       План.

1. Повторить определение и свойства арифметического корня n-ой степени, модуля, записать в рабочую тетрадь решение примеров 1.7 и 1.8.

2. Разобрать опорный конспект по теме и выписать примеры решения иррациональных уравнений и основные методы их решения.

 

Литература

Основная

1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-463.

2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия  10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. Уровни / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-255.

Дополнительная

1. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 224 с.

2. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся./ Под ред. В.А.Гусева. А.Г.Мордковича-М.,1990

 

Домашнее задание:Записать правильный ответ в задании «Звездочет» и решить практическое задание ипереслать ответы (в виде фото, файла с расширением jpeg или pdf) на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 19.10.2020 года.

Практическое задание:

1 Решить иррациональные уравнения:

а)    = x – 2,

б) х – 1 =

в) .

 

2 Разобрать решение иррационального уравнения, содержащего знак модуля и записать в рабочую тетрадь  =

Решение.

 = ,                                      –               +      

                                                                                                       x       

Учитывая ноль подкоренного выражения, данное уравнение равносильно двум системам:

 

      или                               

                                                  

                        
                                                                                 

                                                                                                                    

Ответ:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.