|
|||
Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика «Одежда». Игра «Скажи какой, какая, какие?»3Физкультминутка «Идём на прогулку». Импровизация движений. Мы снимаем тапки, Надеваем шапки, Шарфики, штанишки, Сапоги, пальтишки, Надеваем куртки- Готовы для прогулки! |
4Пальчиковая гимнастика «Одежда» | ||
1,2,3,4,5, | Последовательно соединить одноименные пальцы обеих рук, начиная с больших | ||
Будем вещи мы стирать: | Пальцы обеих рук сжать в кулаки, потереть кулачками, имитируя стирку | ||
Платье, брюки и носочки, | Последовательно соединять пальцы пр.руки с большим | ||
Юбку, кофточку, платочки. | Последовательно соединять пальцы лев.руки с большим | ||
Шарф и шапку не забудем, | Последовательно соединять пальцы пр.руки с большим | ||
Их стирать мы тоже будем. | Пальцы обеих рук сжать в кулаки, потереть кулачками, имитируя стирку. | ||
5Игра «Большой-маленький» Брюки- брючки, куртка- курточка… (свитер, шарф, шапка, рубашка, трусы, носки, майка, колготки, платье, юбка..) | 6Игра «Один- много таких» Майка- майки, футболка-…, платье-.., носок-.., рубашка-…, кофта-.., сарафан-…, куртка-..,шапка-.., перчатка-.., шарф-.., юбка-.., плащ-…, карман-.., пуговица-.., воротник-.., рукав-.. | 7 Игра «В магазине»(уточнение и расширение словаря, закрепление цветов, качественных прилагательных). -Я хочу купить платье. Оно жёлтое, детское, красивое, с кармашками. -Я хочу купить куртку. Она красная, тёплая, с капюшоном. И т.д. | |
8Игра «Скажи какой, какая, какие?» Платье (какое?)-…Брюки (какие?)-…Кофта (какая?)-…Куртка (какая?)-…Колготки (какие?)-… Пальто (какое?)-…Плащ (какой?)-.. Задание.Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций): Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул. Что ты сделал сначала, а что потом? 9Игра «Скажи наоборот»Чистая-…, новая-…, детская-..Грязная-.., тёплая-…,сухая-…, узкий-.., длинные-…, широкий- короткие-.., старые-.., мокрая-.. | |||
|
|||
|