|
|||
Правила сообществаПравила сообщества
Рекомендуем ознакомиться с данной информацией. Она поможет избежать попадания в черный список сообщества, а также удаления ваших сообщений в группе.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ: 1. За порядком в группе следят модераторы. Модераторы редактируют и удаляют сообщения по своему усмотрению и согласно правилам группы. При нарушении правил, модераторы оставляют за собой право заблокировать участника группы. 2. Каждый участник имеет право на конфиденциальность информации о себе. Поэтому не обсуждайте финансовые, семейные и другие интересы людей без их разрешения на это. 3. Становясь участником группы, вы обязуетесь не применять полученную информацию в целях, запрещённых УК РФ и нормами международного права. 4. Участник группы в комментариях придерживается тематики обсуждений и новостей. 5. В правила могут вноситься изменения и дополнения на усмотрение администратора, с последующим уведомлением участников группы. 6. Обсуждать и осуждать действия модераторов возможно только в личной переписке или в жалобе администратору группы. 7. Администратор размещает в группе фото и видео информацию о компании и услугах, сделанные самостоятельно или партнерами.
В ГРУППЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Ненормативная лексика, грубые выражения по отношению к собеседнику. 2. Разговаривать на политические темы. 3. Оскорбление национальных или религиозных чувств собеседников, разжигающих межнациональную рознь. 4. Реклама и частные объявления. 5. Размещать ссылки на сторонние ресурсы и сторонние сообщества. 6. Запрещен спам и флуд.
МОДЕРАЦИЯ Модератор представляет интересы администрации и может применить наказания или ограничения в отношении участников сообщества, которые нарушают правила группы. Обязанности модератора: 1. Модератор должен быть стрессоустойчивым, беспристрастным и уравновешенным в решении конфликтных ситуаций, быть объективным и справедливым по отношению к пользователям. 2. Не нарушать правила сообщества. 3. Участвовать в создании тем и в дальнейшем обсуждении. 4. Модератор должен поддерживать обсуждение в темах и комментариях к публикациям, заинтересовывать новых пользователей, при необходимости информировать об услуге и ссылки на другие инфоресурсы компании. 5. Разъяснять пользователям правила группы. 6. Удалять сообщения пользователей, нарушающих правила группы 7. Следить за порядком в группе, отслеживать и своевременно отвечать на все сообщения и комментарии от пользователей 8. За решением сложных вопросов обращаться к администрации.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТВЕТЕ НА КОММЕНТАРИЙ/СООБЩЕНИЕ 1.Начинаем диалог с приветствия. 2. На адекватные комментарии отвечаем, вовлекаем в диалог вопросами, помогаем информацией и ссылками, связанными с нашими услугами. 3. На комментарии с благодарностью и положительными отзывами ‒ благодарим в ответ и призываем воспользоваться нашей услугой снова. 4. На негативные комментарии реагируем как можно скорее и, в зависимости от типа негатива: · Конструктивный (когда мы действительно не правы) ‒ благодарим за обращение/отзыв, признаем ошибки, предлагаем компенсацию (после обсуждения с администрацией). При исправлении ошибки - отчитаться комментарием ниже. · Эмоциональный (когда нет конкретных обвинений, указаний на ошибки) ‒ задаем вопросы, для получения обратной связи, переводим этот негатив в конструктивный и решаем его соответствующе. Переводим разговор в личные сообщения и общаемся там. · Троллинг ‒ игнорируем. Если тролль мешать остальным пользователям ‒ бан.
|
|||
|