Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила сообщества



Правила сообщества

 

Рекомендуем ознакомиться с данной информацией. Она поможет избежать попадания в черный список сообщества, а также удаления ваших сообщений в группе.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ:

1. За порядком в группе следят модераторы. Модераторы редактируют и удаляют сообщения по своему усмотрению и согласно правилам группы. При нарушении правил, модераторы оставляют за собой право заблокировать участника группы.

2. Каждый участник имеет право на конфиденциальность информации о себе. Поэтому не обсуждайте финансовые, семейные и другие интересы людей без их разрешения на это.

3. Становясь участником группы, вы обязуетесь не применять полученную информацию в целях, запрещённых УК РФ и нормами международного права.

4. Участник группы в комментариях придерживается тематики обсуждений и новостей.

5. В правила могут вноситься изменения и дополнения на усмотрение администратора, с последующим уведомлением участников группы.

6. Обсуждать и осуждать действия модераторов возможно только в личной переписке или в жалобе администратору группы.

7. Администратор размещает в группе фото и видео информацию о компании и услугах, сделанные самостоятельно или партнерами.

 

В ГРУППЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

1. Ненормативная лексика, грубые выражения по отношению к собеседнику.

2. Разговаривать на политические темы.

3. Оскорбление национальных или религиозных чувств собеседников, разжигающих межнациональную рознь.

4. Реклама и частные объявления.

5. Размещать ссылки на сторонние ресурсы и сторонние сообщества.

6. Запрещен спам и флуд.

 

 МОДЕРАЦИЯ

Модератор представляет интересы администрации и может применить наказания или ограничения в отношении участников сообщества, которые нарушают правила группы.

Обязанности модератора:

1. Модератор должен быть стрессоустойчивым, беспристрастным и уравновешенным в решении конфликтных ситуаций, быть объективным и справедливым по отношению к пользователям.

2. Не нарушать правила сообщества.

3. Участвовать в создании тем и в дальнейшем обсуждении.

4. Модератор должен поддерживать обсуждение в темах и комментариях к публикациям, заинтересовывать новых пользователей, при необходимости информировать об услуге и ссылки на другие инфоресурсы компании.

5. Разъяснять пользователям правила группы.

6. Удалять сообщения пользователей, нарушающих правила группы

7. Следить за порядком в группе, отслеживать и своевременно отвечать на все сообщения и комментарии от пользователей

8. За решением сложных вопросов обращаться к администрации.

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТВЕТЕ НА КОММЕНТАРИЙ/СООБЩЕНИЕ

1.Начинаем диалог с приветствия.

2. На адекватные комментарии отвечаем, вовлекаем в диалог вопросами, помогаем информацией и ссылками, связанными с нашими услугами.

3. На комментарии с благодарностью и положительными отзывами ‒ благодарим в ответ и призываем воспользоваться нашей услугой снова.

4. На негативные комментарии реагируем как можно скорее и, в зависимости от типа негатива:

· Конструктивный (когда мы действительно не правы) ‒ благодарим за обращение/отзыв, признаем ошибки, предлагаем компенсацию (после обсуждения с администрацией). При исправлении ошибки - отчитаться комментарием ниже.

· Эмоциональный (когда нет конкретных обвинений, указаний на ошибки) ‒ задаем вопросы, для получения обратной связи, переводим этот негатив в конструктивный и решаем его соответствующе. Переводим разговор в личные сообщения и общаемся там.

· Троллинг ‒ игнорируем. Если тролль мешать остальным пользователям ‒ бан.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.