|
||||||||||||||
Тест по теме «Механизмы развития психики»
Выполнила: Макушина Милена, гр.291 Тест по теме «Механизмы развития психики» · Открытые вопросы: 1. Понятие «зона ближайшего развития» ввёл: а) Ж. Пиаже б) Д.Б. Эльконин в) Л.С. Выготский+ г) А.Н. Леонтьев 2. Развитие организма человека называется: а) онтогенез+ б) филогенез в) социогенез г) антропогенез 3. Хронологические границы юности согласно возрастной психологии: + 15-23 лет; - 19-30 лет; - 12-17 лет.
· Закрытые вопросы: 4.Дай определение: Сензитивный период развития - это …период в жизни ребенка, создающий наиболее благоприятное условие для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения. 5.Что является показателем задержки социального развития старшего дошкольника? Ответ: неумение общаться. 6. Кратко продолжите фразу: Предметом изучения психонализа является… Ответ: бессознательное · Вопросы на соотнесение: 7. Соотнесите тип темперамента и его характеристику: сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик. а) проявляющийся в медлительности, устойчивости, слабом внешнем выражении эмоциональных состояний; б) характеризующийся легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные событий ; в) обнаруживающийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижности ; г) отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью . Ответ: а)-флегматик, б)-меланхолик, в)-холерик, г)-сангвиник. 8. Установите соответствие:
Ответ: 1-2,4; 2-1, 3.
9. Установите соответствие:
Ответ: 1-1,2-2
5. Вопросы на упорядочение: 10. Расположите в правильной последовательности ведущие виды деятельности в порядке появления их в онтогенезе: а) предметно-манипулятивная деятельность; б) сюжетно-ролевая игра; в) непосредственно-эмоциональное общение; г) учебная деятельность. Ответ: в),а),б),а). 11.Расположите в правильной последовательности особенности становления речи в онтогенезе: а) появление предложений; б) возникновение пассивной речи; в) формирование грамматического строя речи; г) произнесение отрывочных слов Ответ: г),б),а),в). 12.Выбрать правильные ответы: Основные механизмы познания другого человека: Эмпатия, децентрация, атрибуция, рефлексия, идентификация, аттракция, идентификация. Ответ: эмпатия, рефлексия, идентификация.
|
||||||||||||||
|