Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Деятельность учителя



 

Класс

Тема

Я и мои друзья

Тип занятия

Комбинированный урок

Оборудование

«Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт; интерактивный диск «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт; карточки с фразами приветствия; карточки с изображением животных; карточки с цифрами от 1до 12.

Цель урока

Совершенствование навыков приветствия, формирование умения считать от 1 до 12  

Планируемые результаты

Предметные

умеют представлять своего друга, умеют считать от 1 до 12 и отвечать на вопрос “Are you a...?”

Личностные

имеют желание учиться;

осознают своё знание и незнание, умение и неумение.

Познавательные

формировать базовые предметные понятия;

учить использовать знаково-символьные средства (буквы);

учить использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Регулятивные

формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

Коммуникативные

слушать и понимать речь других, выразительно читать предложенный текст, учиться работать в паре.

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся Формирование умений ММ презентация, формы и средства обучения Примечания
1. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

-Hello, boys and girls! Sit down, please.

Сегодня мы снова отравляемся на остров Бриллиант, где нас встречает медвежонок Брилл. Ребята, давайте поздороваемся с ним!

Brill: -Hello, I’m Brill! What’s your name?

Are you a boy/girl?

 

-Hello, teacher!     -Hello, Brill! Отвечают на вопросы: -I’m.../My name’s.. -I’m a… Личностные: самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками       Слайд 1       вопросы учащиеся видят на слайде
2. Актуализация знаний. (8 мин)  

-Ребята, нас встречает мистер Тонг! Посмотрите, какие звуки он принёс с собой?

Read the words:

thank this

 

-Look at the board!

Please, read the sentences:

This is my friend.

Hello, how are you?

I’ m fine thank you.

 

Давайте разыграем диалог с помощью этих фраз.

 

 

Open your pupils book at page 32, exercise 11.

Look at the picture. What are the children saying?

- Listen and sing the song.

 

 

    Называют звуки [q] [d] Читают слова   Читают предложения на доске     Представляют своего друга   Читают фразы на картинке. а) слушают песню с опорой на текст; б) читают каждую строку, сопровождая жестами; в) поют песню, сопровождая жестами Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков       Слайд 2     Интерактивный диск: song ‘This is my friend”    (учитель акцентирует внимание на правильном произношении межзубных звуков).     В каждом диалоге участвует трое учащихся.     This is my friend-указывают рукой направо This is my friend- указывают рукой направо Hello? how are you? -жмут друг другу руки I’m fine.thank you-указывают обеими руками на себя  
3. Введение в тему урока. Открытие нового знания. (12 мин)

-Look, I’ve got a magic bag? Please, take out the cards and say the words.

 

Now listen and touch the correct number.

 

-Сегодня мы познакомимся со счётом от 0 до 12 и научимся называть другие цифры.

Look at your books at page 31 exercise 12.Listen and repeat. Remember the new words.

 

Game “Clever parrots” (teacher names the words in jumble order. Pupils repeat only correct words).

 

Game “Read my lips” (teacher says the words without sounds. Children guess the words and name them).

 

 Game “Snowball”

(The first pupil read one word. The second must repeat the word and say next. Last pupil will read all words)

 

Достают карточки с цифрами из «волшебного» мешочка и называют их.   Слушают и показывают правильную цифру на доске.     -слушают аудио; -слушают и повторяют за диктором.   Играют в игры с новыми словами Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы   Game “Magic bag”   exercise 13     exercise 12 Слайд 3   Числительные 2,5,7,10,11,12    
4. Физ. минутка (2 мин)

T: -Let’s have a rest!

выполняют разминку “The tiger jump”   Chant „The tiger jump“  
5. Применение нового знания (10 мин)

- Children, let’s play the game “Guess your age”

 

 

-Open your Activity books at page 22 exercise 7. Read and write the correct numbers.

Угадывают возраст одноклассников “Are you (age)?”   Читают и вписывают нужную цифру.      
6. Рефлексия. Домашнее задание. (6 мин)    

-Ребята, настало время возвращаться из волшебного острова Бриллиант.

Что нового вы узнали?

 

 

Если вы считаете, что у вас всё получилось сегодня на уроке- повесьте над горой Magic mountain жёлтые звёздочки из «волшебной коробочки». Если остались вопросы – оранжевые звёздочки.

Если вы считаете, что на уроке у вас ничего не получилось- красные звёздочки.

Домашнее задание: РТ с. 22 № 8.

-Our lesson is over. Good bye. See you later!

  Отвечают на вопросы учителя.     Размещают разноцветные звёзды над изображением «волшебной» горы       Слайд 5  
             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.