![]()
|
|||||||
Когда дети усвоили игру, картинки можно заменить словами.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дидактическая игра способствует развитию словарного запаса, воображения, логического мышления. Цель игры:формирование у детей умения мыслить с помощью приемов (анализа, синтеза), умение видеть предмет по существенным признакам. Задачи:1) продолжать формировать представления о важности предметов по безопасности; 2)обогащать знания детей о правилах безопасного поведения; 3)развивать умение четко и правильно задавать вопросы, рассуждать, делать правильные умозаключения; 4)развивать речь, слуховое внимание, активизировать словарный запас; 5)воспитывать умение работать в коллективе; 6)воспитывать познавательный интерес и любознательность. Игра предназначена для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет. Правила игры. Участники игры надевают на голову диадемы - держатели, а ведущий вставляет в них карточки с изображениями предметов, причем игрок, которому достается карточка, не должен видеть ее содержание. Смысл игры заключается в том, чтобы игрок, задавая вопросы другим участникам, смог правильно угадать предмет, который изображен на карточке за определенный промежуток времени. Оставшиеся карточки кладутся стопкой картинками вниз в центре. Очередность хода определяется игроками заранее. Победителем признается тот игрок, который собрал наибольшее количество карточек. Варианты игры: 1) Играют два игрока. Ведущий взрослый (родитель или педагог). Один из игроков надевает диадему и задает вопросы, на которые другие игроки отвечают только «да» или «нет». Затем игроки меняются ролями. Игрок – у которого больше карточек, тот и победил! 2) Играет группа детей, один игрок надевает диадемы и начитает задавать вопросы всем остальным игрокам или какому-то конкретному игроку. Если от угадывает, берет карточку себе (ведущий меняет карточка и т.д.), пока не закончится время. Затем право задавать вопросы переходит к другому игроку. Победителем признается тот игрок, у которого наибольшее количество карточек. Ведущим может быть и взрослый и ребенок. Когда дети усвоили игру, картинки можно заменить словами. Правила очень простые, они позволяют игрокам самостоятельно вносить изменения и дополнения по своему усмотрению в зависимости от возраста участников игры. Познавательная настольная игра очень простая на первый взгляд, но, тем не менеее, она требует от всех участников сообразительности и умения логически мыслить за небольшой промежуток времени.
|
|||||||
|