Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для самостоятельной работы



                                                                      

                                                                                                                          

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра педагогики и управления учебными заведениями

 

 

Задания для самостоятельной работы

 Работа с людьми пожилого возраста

направление подготовки 6.010106 «Социальная педагогика»

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования

 

Кредитно-модульная система

Организации учебного процесса

 

                                2012 – 2013                                                       


Задания по самостоятельной работе по учебной дисциплине: «Работа с людьми пожилого возраста» для студентов по направлению подготовки 6.010106 «Социальная педагогика».

 „___” ________, 2012. – 12 с.

 

Разработчики:(Л.О. Рокотянская, старший преподаватель кафедры).

 

Вопросы и задания к семинарским и практическим занятиям утверждена на заседании кафедры педагогики и управления учебными заведениями

Протокол № ___ от “____”________________20__ г.

 

                    Заведующий кафедры Л.И. Редькина

 

                                                           _______________________ (__________________)                                                                                           (подпись)                                                          (фамилия и инициалы)        

“_____”___________________ 20___ г.

 

Ó Л.О. Рокотянская, 2012

           


 Пояснительная записка

Учебное время отведенное для самостоятельной и индивидуальной работы студентов составляет 70 часов или 64,8% от общего объема учебного времени, отведенного для изучения курса «Работа с пожилыми людьми».

Самостоятельная работа по вышеуказанной учебной дисциплины включает:

– разработка теоретических основ прослушанного лекционного материала;

– изучение отдельных тем, предусмотренных для самостоятельного изучения;

– углубленное изучение литературы на тему и поиск дополнительной информации;

– формирование умения работать с научным текстом, творчески перерабатывать найденную информацию;

– подготовка к выступлению на семинарских занятиях и подготовка к практическим занятиям;

– подготовка и оформление таблиц, графиков, схем и т.д.;

– подготовка реферативных материалов на актуальные темы с элементами научного исследования и его презентация;

– написание статей тезисов докладов и рефератов, разработка тренинговых программ.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.