Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №. Индивидуальный план самообразования. Ф.И.О. учителя Мегис Екатерина Геннадьевна. Окончание работы над темой –май 2013г.



Приложение №

Индивидуальный план самообразования

Ф.И.О. учителя Мегис Екатерина Геннадьевна

 

Тема самообразования:

«Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся на уроках литературы»

 

Начало работы над темой - сентябрь 2010г.

 

Окончание работы над темой –май 2013г.

 

Цель работы:

Создание условий для  развития познавательной, интеллектуальной  деятельности и творческих способностей обучающихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельности.

 

Задачи работы над темой самообразования:

1) изучить теоретическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме;

2) организовать атмосферу учебного сотрудничества «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель»;

3) использовать эффективные приёмы педагогической техники;

4) поддерживать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся, направленную на решение реальных задач через деятельностно-ориентированное обучение;

5) разнообразить формы урочной и внеурочной деятельности;

6) разработать систему дидактических средств активизации интеллектуальной деятельности и творческих способностей обучающихся в соответствии с личностно-ориентированным подходом в обучении;

7) привлекать обучающихся к участию в конкурсах, научно-практических конференциях, предметных олимпиадах

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта творчески работающих учителей. 2010-2011 1.Изучение методической литературы «Русский язык в школе», «Литература в школе», «Первое сентября. Русский язык», «Первое сентября. Литература», а также материалов в сети Интернет. 2. Общение через сеть Интернет с учителями, работающими по аналогичному плану самообразования. 3.Посещение уроков коллег
Прогностический 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. 2010-2011 1. Выступление на заседании школьного МО учителей русского языка и литературы. 2. Подготовка дидактических материалов, презентация материалов на ШМО
Практический 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. 2011-2012 1.Проведение открытых уроков и внеурочных мероприятий для анализа со стороны коллег. 2.Организация внеурочной деятельности по предмету 3.Выступление на педсовете ОУ. 4.Описание опыта работы для участия в конкурсе «Учитель года».
Внедренческий 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 2012-2013 1.Разработка форм, методов и приемов обучения, направленных на решение поставленной цели. 2. Доклады, выступления на МО. 3. Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей. 4. Выработка методических рекомендаций по изучаемой проблеме. 5. Разработка и проведение открытых уроков и мероприятий.
Обобщающий Распространение опыта работы. 2012-2013 1. Публикация методических разработок, статей. 2. Проведение открытых уроков и мастер-классов 3. Участие в профессиональном конкурсе «Педагог года»

5. Предполагаемый результат.

ü Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,7; отсутствие неуспевающих).

ü Проведенные открытые уроки перед учителями школы, города.

ü Проведенные мастер-классы перед учителями школы, города.

ü Доклады и выступления на семинарах, заседаниях ШМО.

ü Разработка дидактических материалов.

ü Создание комплектов педагогических разработок уроков и

внеклассных мероприятий.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.