Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Смерть. Боги Аренжуна



Смерть

Смерть Героя может наступить в следующих случаях:

- В поединке с другим героем, магом или любым другим персонажем, осмелившимся на это (с обязательным вызовом и принятием вызова).

Например:

· Я, Конан из Киммерии, вызываю тебя, Эрик Кровавая Секира!

· Я, Эрик Кровавая Секира, принимаю твой вызов Конан и сражу тебя своей секирой во имя Имира.

В случае, если герой погибает в поединке, то победитель может снять с него гривну, а побежденный герой идет к мастеру мертвых и уже не имеет возможности откупиться “удачей”;

- Казнь (должна быть с судом, палачом и объявлением приговора)

Например:

· Я, Лемпариус глава города Морнстадинос, приговариваю вора и убийцу, Сигурда из Ванахейма, к смертной казни через повешение (четвертование, сожжение и.т.д.).

Если у героя есть много “удачи” (3+ жетонов), он может избежать смерти во время казни (порвалась веревка при повешении, пошел ливень при сожжении и т.д.). Жетоны отдаются мастеру-региональщику присутствующему при казни;

- Жертвоприношение (герой попал в плен к темному магу, который делает ритуал с жертвоприношением в своих темных целях)

Например:

· Я, Тот-Амон Верховный Маг Темного Ковена, приношу тебе в жертву, воительницу Карелу, именуемую также Рыжий Ястреб.

В случае смерти во время жертвоприношения, герой идет к мастеру мертвых и уже не имеет возможности откупиться “удачей”.

 

 

Данж

На игре будет присутствовать настольный данж, моделирующий подземелья поместья в котором происходят действия игры. Попасть туда может каждый, кто договорится со сторожем этих подземелий. Максимальное количество людей, что могут зайти туда единовременно – 4 человека. Будьте осторожны, никто не знает какие опасности могут поджидать вас в этом месте. Говорят, даже сам глава города ни разу не спускался туда.  

Любовь

В нашей игре, как и во многих других имеют место быть любовные линии, но у многих возникают трудности с отыгрышем “любви” и вот несколько советов о том, как можно поиграть в любовь.

- Забота. Проявляйте заботу о любимом человеке, спрашивайте, не нужно ли ему чего, оказывайте ему мелкие услуги, дарите подарки, накидывайте куртку, и т.п.

- Близость. Будьте рядом. Находите предлог, чтобы остаться вдвоем, или просто оказаться рядом. Прикасайтесь, например, к руке, или к одежде. Находясь рядом, заботьтесь о нем (ней).

- Ревность. Ревнуйте. Расстраивайтесь по пустякам. Устраивайте скандалы. Требуйте близости и заботы.

- Безумие. Совершайте безумные поступки, ради любимых, на которые не решились бы ради своего персонажа. Украдите ее (его), пойте серенады, выкладывайте ее (его) имя золотыми монетами на главной площади, убейте монстра во имя возлюбленно(й)го и сходите в конце концов в храм любви!

Магия (открытые правила)

В нашем мире, к магам относятся с недоверием, лишний раз никто из простых жителей не захочет иметь дел с магами, их скорее сторонятся, стараясь избегать контакта. С детства родители рассказывают каждому истории про злых колдунов, что похищают принцесс, или магов, стремящихся доказать свое превосходство над простыми людьми.

Но вот воспользоваться силой какого-нибудь магического артефакта покойной прабабушки или того, что выменял у торговца на ворованный драгоценный камень - только с радостью! Артефакт, дарующий тебе возможности, которых нет у других - настоящая ценность, их не так просто найти и мало кто захочет с ними расстаться.

Магическими способностями на игре обладают два класса персонажей “Маги” и “Колдуны”

Маги имеют врожденные магические способности и черпают силу из своей души, она не приобретаема. Магической силой может пользоваться только человек с врожденной способностью к этому и даже у такого человека уходят годы на то что бы научится ее использовать.

Колдуны это те, кто не имели врожденной силы, но очень хотели иметь магические способности. Они смогли заключить договор, с существом гораздо могущественнее их, что дарует им силу. Колдуны черпают силу из артефакта который и является договором/связью с каким-то более могущественным существом. Но в замен на дарованную силу, колдуны обречены служить тому существу, что дарует им силу.

Как только персонаж с которым заключен договор теряет свой артефакт, он не может пользоваться своей силой, но при этом продолжает служить тому, кто дарует ему эту силу.

Если кто-то другой находит артефакт - договор, для него он ничего не значит и силой не обладает. Его может использовать только тот с кем заключен договор.

Что делать, если на игре вы встретились с персонажем имеющим магические способности?

- Вы можете довериться игроку и на слово поверить в то, что он накладывает на вас определенные чары.

- Вы можете попросить у него паспорт игрока и проверить стоит ли у него класс «маг» или «колдун». А так же заглянуть в его книгу заклинаний у уточить как именно работают те или иные чары. НО ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО РУШИТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.

С какими видами чар вы можете столкнуться? ИМЕЙТ ВВИДУ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТО ТОЛЬКО КАК ИГРОКИ, НО НЕ КАК ПЕРСОНАЖИ.

Контроль разума, накладывание немоты, усыпления, нанесение физического урона и др.

Медицина

Медицина на нашей игре не выводится в отдельный блок правил. Болезней на игре нет.

Для восстановления 1-го хита, необходимо перевязать игрока с помощью бинта или светлого куска ткани. Сделать это может любой игрок за исключением того, которого необходимо перевязать, т.е. самому себя перевязать нельзя. В один цикл больше 1-го хита путем перевязывания восстановить нельзя.

Остальные проблемы связанные с медициной будут решаться посредством алхимии.

Религия. Общие правила

Народ Аренжуна всегда славился своим многобожием. Боги всегда были и их всегда было много, ведь они играли огромную роль в жизни города.

Боги Аренжуна

Было привычным просить или почитать утром одного бога, а вечером другого. Жизнь идет быстро, а суетная жизнь людей еще быстрее. Никогда не знаешь, чья божественная помощь тебе сегодня понадобится, но то, что она понадобится, скорее всего неизбежно потому предприимчивый народ Аренжуна не забывал поклоняться всем богам сразу. И так это и было. В Храмах можно было найти помощь почти любой беде, чем люди и пользовались.

Храм Митрышли за справедливостью. Говорят, бог открывал скрытое и показывал путь заблудившимся. Верховный жрец Храма - почтенный человек, уважаемый жрецами, служителями и жителями города. Здесь решаются споры и дрязги, здесь стороны находят примирение, здесь открывается истина. Решение, принятое верховным жрецом храма Митры не опровергалось даже старым главой города - таково было к нему уважение.

В храме Ашторет просили помощи и совета. Там находили исцеление, когда уже ничего не могло помочь. Богиня олицетворяет покой и гармонию как в мире, так и в каждом человеке.

Здесь издревле никому не отказывали в помощи. Будь то разбойник или вор, девица легкого поведения или замужняя дама. Верховная жрица и жрицы храма, молясь своей богине и обладая ее расположением, изучали тайны человеческого сознания, излечивая порой странные его проявления.

В храм Деркето приходили те, кто хотел забыться или отомстить. Правда или нет, а говорят в этом месте богиня помогала им. Сюда приходят отойти душой от мирского и суетного, заглянуть за покрывало тайного. Однако, не так просто это место. Не так все очевидно в месте, что может показаться бордлем.

Храм Бэлапомогал сделкам проходить удачнее, кражам быть незаметнее, а кошелькам толще. Во всяком случае, так заявляли и купцы и воры. Туда шли за помощью как те, кто хотел украсть,так и те, кто боялся быть обкраденным. Тут не делят на плохих и хороших, не выбирают сторону и не требуют ее выбрать. Ведь Бэл считается одним из самых нейтральных богов на просторах Хайбории.

Однако были и те, кто посвящал жизни служению Богам - служители Храмов.

 

Иерархия храмов

В каждом храме, вне зависимости от бога, существует строгая иерархия.

Верховный жрец\жрица - глава храма, ответственный за него, человек чьи решения не оспариваются.

Жрец\ жрица - человек, живущий в каком-либо храме, посвящающий себя служению конкретному богу.

Служители - желающие войти в храм и стать его жрецами\жрицами. Не относится к Храму, готовящийся туда войти.

Для того, чтобы стать частью Храма, требуется желание и упорный труд. Только с позволения верховного жреца\жрицы горожанин получал право называться служителем, а затем и жрецом\жрицей. И только верховные жрецы\жрицы знали, что ищут в каждом. Достоин ли человек войти в храм...

Воззвание к богам

Служители храмов могут получить ответ бога на свой вопрос. Тогда в храме (или вне его) совершаются молитвы богу, после которых, тот\та отвечают на вопросы своих подопечных.

Один раз в игровой цикл жрецы храма, во главе с главным Жрецом/ Жрицей могут провести службу во имя своего бога и получить ответ на интересующий их вопрос.

Бога не всегда легко понять. Боги Хайбории действительно существуют. Они могут дать ничего не значащий ответ или ответ полный смысла. Запутать или вывести на свет. Боги видят каждое действие своих послушников, могут направлять их или наказывать.

Учитывайте то, какому богу вы поклоняетесь и не забывайте это делать.

Покровительство бога

Верховный жрец\жрица каждого храма имеет особое покровительство бога - его\ее покровительство способно спасти верховного жреца\жрицу храма от смерти. Однако и боги не всевластны. Уберечь от смерти возможно лишь раз.

Кроме этого, верховный жрец\жрица может воззвать к своему богу с просьбой защиты какого-либо человека и отдать свое божественное покровительство другому человеку. Один раз за всю игру.

Не возвращает мертвых персонажей к жизни.

Для восстановления божественного покровительства требуется много лет или деяние, способное этого бога впечатлить. Однако второе еще никому не удавалось.

Божественное покровительство может быть забрано самим богом, в случае его\ее разочарования верховным жрецом\жрицей храма. История знала случаи, когда такого верховного жреца\жрицу убивали или изгоняли из храма.

Секс

Моделирование сексуальных взаимодействий оставлено мастерами на усмотрение игроков. Важно уточнить, что ИЗНАСИЛОВАНИЯ на игре запрещены. Все только по обоюдному согласию.

Смерть

Безусловно, как и на каждой игре, наша подразумевает возможность смерти вашего персонажа. Если это произошло, то вам необходимо обратить к ГМ и пройти испытание Серых равнин. И то насколько доблестно вы встретите свою судьбу отразиться на том, каким персонажем вы выйдете с посмертия. При необходимости имеется возможность оставить цели и задачи предыдущего персонажа или же полная смена вектора развития.

Экономика

На игре предусмотрены серебряные и золотые монеты по курсу 5 к 1.

Монеты выдаются игроку при регистрации, их количество определяется социальным положением персонажа и уровнем антуража игрока.

Использования реальных денег внутри игровых процессов - запрещено!

Помимо монет игроки могут также встретить драгоценные камни и ценные артефакты, ценность которых можно узнать у “оценщиков”.

На игре возможна встреча с фальшивомонетчиками, если персонажа поймают за использованием фальшивых денег, то он будет предан суду.

Также на игре вы можете жертвовать деньги на благотворительность храмам, библиотеке, игровому дому и т. д. Герои за благотворительность могут заработать славу, а простые жители – расположение Короля. За пожертвование денег на благотворительность (в размере от 10-ти золотых монет) выдается сертификат за вклад в развитие города.

 

Игровые циклы

17:00- 20:00

20:00 – 23:00

23:00 – 02:00

02:00 – 05:00

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.