Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №31. Цель занятия: Научиться определять техническое состояние механизмов управления.



Практическая работа №31

Тема: Техническое обслуживание механизмов управления.

Цель занятия: Научиться определять техническое состояние механизмов управления.

Задание:

1. Изучить виды обслуживания и перечень выполняемых работ по механизмам управления

2. Составить таблицу основных неисправностей, причин возникновения и способов устранения (4 колонки. Не менее 15 неисправностей)

3. Вывод

 

№1 Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании рулевого управления

При проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля проверяют и регулируют рулевое управление.

У рулевого управления ежедневно проверяют: величину свободного хода рулевого колеса, надежны ли крепление рулевой колонки и картера рулевого механизма к раме, крепление сошки, рулевых тяг и поворотных рычагов, нет ли люфта в шарнирных соединениях рулевых тяг, исправны ли шплинты, не погнуты ли, не имеют ли трещин и других повреждений

При первом техническом обслуживании, кроме работ, входящих в ЕО, выполняют следующие работы: смазывают все шарнирные сочленения рулевых тяг и шкворней поворотных цапф (согласно графику), добавляют смазку в картер рулевого механизма, проверяют, не нарушена ли герметичность соединения крышки и картера рулевого механизма.

При втором техническом обслуживании, кроме работ ТО-1, выполняют следующие работы: промывают фильтры насоса гидроусилителя, разбирают и осматривают сочленения рулевых тяг, проверяют и регулируют зазоры в рулевом механизме, при необходимости изношенные детали заменяют.

 

№2

 Вывод: Научился определять техническое состояние механизмов управления

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.