|
|||
Практическая работа №31. Цель занятия: Научиться определять техническое состояние механизмов управления.Практическая работа №31 Тема: Техническое обслуживание механизмов управления. Цель занятия: Научиться определять техническое состояние механизмов управления. Задание: 1. Изучить виды обслуживания и перечень выполняемых работ по механизмам управления 2. Составить таблицу основных неисправностей, причин возникновения и способов устранения (4 колонки. Не менее 15 неисправностей) 3. Вывод
№1 Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании рулевого управления При проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля проверяют и регулируют рулевое управление. У рулевого управления ежедневно проверяют: величину свободного хода рулевого колеса, надежны ли крепление рулевой колонки и картера рулевого механизма к раме, крепление сошки, рулевых тяг и поворотных рычагов, нет ли люфта в шарнирных соединениях рулевых тяг, исправны ли шплинты, не погнуты ли, не имеют ли трещин и других повреждений При первом техническом обслуживании, кроме работ, входящих в ЕО, выполняют следующие работы: смазывают все шарнирные сочленения рулевых тяг и шкворней поворотных цапф (согласно графику), добавляют смазку в картер рулевого механизма, проверяют, не нарушена ли герметичность соединения крышки и картера рулевого механизма. При втором техническом обслуживании, кроме работ ТО-1, выполняют следующие работы: промывают фильтры насоса гидроусилителя, разбирают и осматривают сочленения рулевых тяг, проверяют и регулируют зазоры в рулевом механизме, при необходимости изношенные детали заменяют.
№2 Вывод: Научился определять техническое состояние механизмов управления
|
|||
|