Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Narrenturm»



«Narrenturm»

АНОНC:

Психиатрическая лечебница – центр помощи человеку, обитель гармонии тела и сознания, кладезь современных методик исцеления души…

Но только не здесь – в самой мистической и полной необъяснимых явлений психиатрической лечебнице «Narrenturm». Крики боли и отчаяния пациентов, недоверчивые взгляды врачей, сомнительные лекарства, которые могут свести с ума любого, даже самого здорового человека! А вы считаете себя психически здоровой личностью? Уверены? Где грань между индивидуальностью и странностью? Между полётом фантазии и безумием? Между инстинктом самосохранения и жаждой мести? Хочешь заглянуть за грань безумия? Открой дверь в «Narrenturm»…

Количество игроков:13

Форма: павильонка (мини)

Жанр: викторианская готика

Место проведения: клуб «Змей Горыныч»

Время проведения:31 октября 19.00

Продолжительность:2 – 3 часа

Взнос: 500 р. (включены плюшки, чай, глинтвейн)

 

Сетка ролей:

1. Пациент 1 Тед Маркфэй (Корум)

2. Пациент 2 Вирджиния Вульф (Даша)

3. Пациент 3 Сенуа (Ася)

4. Пациент 4 Анжелика Уайт (Сатара)

5. Пациент 5 (буйный) Генри Паркер (Александр Шерлок)

6. Главврач доктор психиатрических наук мистер Эванс Харлоу (Денис Мельник)

7. Заместитель главврача доктор психиатрических наук мистер Джудит Остэр (Сиф)

8. Медицинская сестра миссис Блэк (Полина)

9. Медицинская сестра мисс Уоррен (Тамара)

10. Священник (Хронос)

11. Санитар мистер Патрик  

12. Уборщик Билли (Ренат)

13. Журналист мистер Адэлаида Смит (Катейка)

 

Правила по антуражу:

 

Стиль игры – викторианская готика, однако действие происходит в психиатрической лечебнице, где основными персонажами являются врачи и пациенты. Поэтому в полноценном готическом стиле будет выглядеть лишь журналист.

Не допускается откровенно современных деталей одежды, джинсов, современных пижам и махровых халатов.

Пациенты в те времена носили льняные и хлопчато-бумажные рубахи в пол, мужчины – рубахи и штаны. Допускается в мужском образе льняная рубаха в сочетании с классическими брюками. Для девушек-пациенток варианты костюма: длинная льняная рубаха светлых тонов, хлопчато-бумажное или льняное платье светлых тонов. Желательно с длинными рукавами. Сменная обувь на игре обязательна. Можно дополнить свой образ готическими аксессуарами.

Внимание: на игре запрещено пользоваться мобильными телефонами, в том числе для подсветки (в качестве фонарика).

Врачи. Картина называется «Хирургия в викторианской Англии».

В те времена врачам разрешалось не носить халаты, а надевать белые фартуки прямо поверх костюма – на игре допускается такой вариант костюма врачей. Медицинский белый халат также актуален.

Медсестры носили платья готического стиля темных оттенков, с кружевами и рюшами, поверх платья надевался светлый фартук. Светлая косынка на голову обязательна. Допускается также белый халат.

Правила игрового взаимодействия:

ОСНОВНОЕ

Открытого боевого противодействия в игре нет. Пациенты не могут бить врачей, равно как и врачи пациентов. Предусматривается только кулуарное убийство (см.ниже).

ОГЛУШЕНИЕ

Практически любого персонажа можно оглушить (за некоторым исключением). Оглушение возможно небоевой частью оружия (рукоятью). Оглушить можно при условии, что жертва не видит вас: подойти сзади, дотронуться рукоятью оружия до плеча со словами: «ОГЛУШАЮ». Если он вас заметил, оглушения не произошло. Оглушенный падает и лежит 5 минут. Проснувшись, он не помнит ничего за последние 5 минут, и не знает, кто его оглушил.

Если санитар взял кого-либо за запястье, то персонаж является обездвиженным, сцепляет руки в замок сзади (условно на нем надета усмирительная рубашка). Если есть желание придать реалистичности происходящему – можем рассмотреть вариант со связыванием рукавов сзади.

ИСПОВЕДЬ

Вы можете исповедаться священнику и поведать ему тайны своего подсознания.

МЕДИЦИНА

Лекарство вводится любым человеком любому человеку через укол. Укол осуществляется в любую часть тела кроме головы (прикладываем шприц без иглы, затем выливаем лекарство в любую неигровую ёмкость). Лекарство действует моментально. Использование одной дозы лекарства для двух и более пациентов недопустимо – оно не подействует. Одна доза – один укол для одного человека. Допускается введение лекарства самому себе. Два одинаковых по цвету лекарства нельзя вводить одному человеку одновременно. Только с промежутком не менее 15 минут.

Если вам ввели зеленое или жёлтое лекарство, заявите об это мастеру - мастер выдаёт вам сертификат-действие на него.

Зеленое лекарство или жёлтое лекарство разворачиваете сертификат-действие до отметки и отыгрываете то, что там написано. Если получаете его повторно – новый сертификат не выдаётся, вы пользуетесь уже выданным, разворачивая его дальше и отыгрывая то, что написано на нём пока он не закончится.

Красное лекарство нейтрализует действие зелёного и жёлтого лекарства, сильное успокаивающее средство - вы ложитесь, смотрите в потолок и улыбаетесь, вы – в нирване =) вы не можете двигаться и внятно отвечать на вопросы, действие красного лекарства заканчивается через 15 минут. Человека в таком состоянии можно обыскивать, заявив «обыск» (см. обыск).

Действие зелёного, жёлтого и красного лекарств заканчивается через 15 минут. Пожалуйста, следите за этим временем самостоятельно. Для этого на игру необходимо принести любые удобные для вас часы.

ОБЫСК

Обыскивать можно мёртвых, оглушённых персонажей или персонажей, находящихся под воздействием красного лекарства. Для этого нужно заявить обыскиваемое место, например, сказать: «Обыскиваю сапог». Обыскиваемый должен отдать все игровые предметы, которые у него находятся в этом месте. Обыск производится локально, то есть заявить «полный обыск» нельзя. Игровые предметы, врачебные инструменты, документы, оружие, лекарства побираемы.

УБИЙСТВО

Предусматривается только кулуарное убийство оружием. Для этого подходим сзади так, чтобы человек вас не видел, обхватываем его за шею и проводим оружием по своей руке на его шее. Умерший персонаж лежит 5 минут, затем молча уходит в мертвятник.

ТЕРРИТОРИЯ

Игровая территория – большое помещение с палатами, которые разграничены тканью (и по жизни и по игре). То есть палаты на ключ не запираются. За пациентами следят медицинские сёстры и санитар, которые находятся в этом же помещении. Кабинет главного врача и заместителя главного врача, а также техническое помещение закрываются на замок с ключом. 

ЗАМКИ И КЛЮЧИ

Если на дверной ручке висит закрытый замок, значит – комната заперта (в реальности она может быть открыта, но по игре она заперта). Замок нельзя сломать. Замок нельзя снять с двери (он неотчуждаем от неё). Если ключ к замку не подходит, значит, этот ключ открывает или закрывает что-то другое. Можно закрыть любого персонажа или нескольких персонажей в комнате. Всегда выходя из комнаты, проверяйте, не заперта ли она. Если замок закрыт – вы не можете выйти без ключа от этой двери. Вас заперли снаружи.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.