|
||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальный план самообразования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №27 им. Э.А.Хиля города Смоленска
«План по самообразованию учителя-логопеда»
Плотниковой Надежды Ивановны
стаж работы 30лет категория первая________
Тема: «_Логопедическая пропаганда, как средство повышения эффективности работы учителя-логопеда_»_______________
2013-2014 учебный годы
Индивидуальный план самообразования на 2011 - 2015 год учителя-логопеда МБОУ СОШ № 27 им. Э. А. Хиля Плотниковой Надежды Ивановны Тема самообразования: « Логопедическая пропаганда, как средство повышения эффективности работы учителя-логопеда»
Цель данной работы: 2) повышение эффективности учебного процесса 3) творческая и научно-обоснованная разработка материалов для проведения просветительской работы с администрацией школы, коллективом учителей, родителями детей и их законными представителями 4 )осуществление системного подхода к проведению коррекционно-логопедической работы на школьном логопункте с использованием нетрадиционных методов и ИКТ.
Задачи: ü Исследовать_проблему всесторонне ____________________________________________ ü Выяснить, наиболее эффективные методы совместной работы с коллективом учащихся, учителей, родителей,администрации. ü Изучить_научно-методическую, специальную литературу по проблеме________________________________________________ ü Повысить собственный уровень знаний путём_изучения научно-методической и специальной литературы, посещения МО учителей-логопедов города, Интернет-сайтов логопедов России ü Разработать консультации по актуальным вопросам для всех категорий участников процесса коррекционного логопедического воздействия ü Подготовить диагностику на начало и конец учебного года . ___Систематически оформлять материал в уголке психолого-логопедической службы______________________________ ü Подготовить и провести консультацию для педагогов на тему «Некоторые показатели психического и физического развития детей»___, выступление на собрании для родителей будущих первоклассников«Классификация нарушений речи», ü Принять участие в проведении открытых занятий для учителей, студентов СмолГУ ü Подготовить мастер-класс для педагогов по теме:«Дифференциальная диагностика отбора детей в классы компенсирующего обучения»
Ожидаемые результаты: повышение эффективности в работе учителя-логопеда в рамках общеобразовательной школы
|
||||||||||||||||||||||||||
|