Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный план самообразования



 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №27 им. Э.А.Хиля

 города Смоленска

 

 

«План по самообразованию

учителя-логопеда»

 

                           

Плотниковой Надежды Ивановны   

 

 

стаж работы 30лет категория первая________                              

 

Тема: «_Логопедическая пропаганда, как средство повышения эффективности работы учителя-логопеда_»_______________

 

 

2013-2014 учебный годы

 

 

Индивидуальный план самообразования

на 2011 - 2015 год учителя-логопеда

МБОУ СОШ № 27 им. Э. А. Хиля

                                     Плотниковой Надежды Ивановны

Тема самообразования: « Логопедическая пропаганда, как средство повышения эффективности работы учителя-логопеда»

 

 Цель данной работы:
1)повышение качества учебного процесса;

2) повышение эффективности учебного процесса

3) творческая и научно-обоснованная разработка материалов для проведения просветительской работы с администрацией школы, коллективом учителей, родителями детей и их законными представителями

4 )осуществление системного подхода к проведению коррекционно-логопедической работы на школьном логопункте с использованием нетрадиционных методов и ИКТ.

 

Задачи:      

ü Исследовать_проблему всесторонне ____________________________________________

ü Выяснить, наиболее эффективные методы совместной работы с коллективом учащихся, учителей, родителей,администрации.

ü Изучить_научно-методическую, специальную литературу по проблеме________________________________________________

ü Повысить собственный уровень знаний путём_изучения научно-методической и специальной литературы, посещения МО учителей-логопедов города, Интернет-сайтов логопедов России

ü Разработать консультации по актуальным вопросам для всех категорий участников процесса коррекционного логопедического воздействия

ü Подготовить диагностику на начало и конец учебного года

.

___Систематически оформлять материал в уголке психолого-логопедической службы______________________________

ü Подготовить и провести консультацию для педагогов на тему «Некоторые показатели психического и физического развития детей»___, выступление на собрании для родителей будущих первоклассников«Классификация нарушений речи»,

ü Принять участие в проведении открытых занятий для учителей, студентов СмолГУ

ü Подготовить  мастер-класс для педагогов по теме:«Дифференциальная диагностика отбора детей в классы компенсирующего обучения»

 

Ожидаемые результаты:

повышение эффективности в работе учителя-логопеда в рамках общеобразовательной  школы

 

 

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2013-2014 1.Курсы повышения квалификации. 2.Подписка на методическую литературу 3.Изучение литературы по данной теме. 4. Изучение интернет ресурсов по данной теме.  
Прогностический 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. 2013-2014 1. Изучение интернет ресурсов по данной теме. 2. Изучение новых технологий в логопедии через издания и интернет ресурсы 3. Оформить папки передвижки по выбранной теме  
Практический 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. 2013-20134 1.Выступление по теме. 2.Открытые уроки. 3.Участие в конкурсах. 4. Разработать  КРО программ для работы в классах компенсирующего обучения (2 и 3)    
Обобщающий 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 2013-2014 1.Участие в конкурсах. 2.Мастер-класс 3.Консультативная помощь педагогам и детям. 4. Выступление на МО учителей-логопедов, конференциях по плану СППД ОУ и администрации школы  
Внедренческий Распространение опыта работы. 2013-2014 1. Обновление информации в уголке психолого-логопедической службы 2.Создание Интернет-страницы на сайте школы    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.