|
|||
Дидактическое упражнение «Найди предмет, похожий на образец»1.Дидактическое упражнение «Найди предмет, похожий на образец» Цель: представление о знании детей геометрических фигур. Ход: найди предмет такой же формы, какой выпал на кубе, назови фигуру. 2.Дидактическое упражнение «Покажи предмет и цвет» Цель: представление у детей о понятиях большой, маленький, о цвете. Ход: найти в пояске (копилке) маленькие и большие предметы, определяя цвет. Назвать фигуру. 3.Дидактическое упражнение «Найди место» Цель: представление у детей о пространственном расположении предмета Ход: дети выполняют словесные указания педагога: поставь игрушку на куб, за куб, перед кубом, сбоку от куба. 4. Дидактическое упражнение «Собери числовой ряд» Цель: представления у детей о числе, умение считать (от возраста). Ход: бросить куб, уточнить какое число выпало, выложить столько же игрушек, сосчитать. 5. «Отгадай» Ц: отгадывание загадок и выкладываем в поясок, классифицируем по определенному признаку и называем одним словом. 6. «Что изменилось?» (по типу «Чего не стало?», «Угадай по части») Ц: развитие внимания, памяти и логического мышления. Ход: картинки в пояске, ведущий меняет местами картинки, игрок должен угадать, что изменилось. Заключительный этап: пособие «Волшебный куб» в комплексном подборе дидактических игр, как часть обучающего занятия; в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной и игровой деятельность детей; игры и упражнения могут быть использованы, как диагностический инструментарий. Планирование точек роста:расширить возможности «Волшебного куба»; увеличить количество задач и проблемных ситуаций, поставленных перед игроками; усложнить задания, которые даются игрокам.
|
|||
|