План работы по самообразованию.
План работы по самообразованию.
Воспитатель:Докучаева Екатерина Владимировна, подменный воспитатель МКДОУ д/с № : 4, п.г.т Нагорск.
Тема:дидактическая игра, как средство развития активной речи детей, третьего года жизни.
Цель:выявить эффективность влияния дидактической игры на развитие активной речи детей третьего года жизни.
Задачи:изучить теоретические основы развития активной речи детей третьего года жизни; провести опытно- экспериментальную работу по развитию активной речи третьего года жизни.
Литература:исследованияпо использованию дидактических игр в развитии речи детей А. К. Бондаренко, Е. И. Радиной, А. И. Сорокиной, Е.И. Тихеевой, Е. И. Удальцовой, А А. П.Усовой.
Раздел плана
| Сроки
| Форма работы
| Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ.)
| Теоретическая часть:
Развитие активной речи детей третьего года жизни;
Роль дидактической игры в развитии активной речи детей третьего года жизни;
Опыт работы педагогов по развитию активной речи детей третьего гола жизни
| август – ноябрь 2016г
| Изучение психолого-педагогической литературы, интернет-ресурсов, журналов.
| Папка-передвижка: «Дидактическая игра, как средство развития активной речи детей третьего года жизни»;
Разработка памятки: «Как научить ребенка говорить».
| Практическая часть:
Выявление уровня развития активной речи детей третьего года жизни;
Развитие активной речи детей третьего года жизни через использование дидактических игр;
Динамика развития активной речи детей третьего года жизни
| Октябрь -декабрь
2016г
Январь-март 2017г
Май 2017г
| Проведение диагностики, составление таблиц, диаграмм.
Проведение дидактических игр на развитие активной речи детей, по разработанному плану.
Проведение повторной диагностики и подведение итога
| Фотоматериалы,презентация.
Создание альбома: «Дидактические игры для детей третьего года жизни».
Выступление на педсовете по данной теме, а в июне защита дипломной работы по данной теме.
| Вывод:план по самообразованию очень важен в воспитательно – образовательном процессе ДОУ, так как он помогает воспитателю глубже понять тему, разобраться в ней и самосовершенствовать свои знания, а также это желание воспитателя работать над собой и способность воспитателя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.
|