Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы по самообразованию.



План работы по самообразованию.

Воспитатель:Докучаева Екатерина Владимировна, подменный воспитатель    МКДОУ д/с № : 4, п.г.т Нагорск.     

Тема:дидактическая игра, как средство развития активной речи детей, третьего года жизни.

Цель:выявить эффективность влияния дидактической игры на развитие активной речи детей третьего года жизни.

Задачи:изучить теоретические основы развития активной речи детей третьего года жизни; провести опытно- экспериментальную работу по развитию активной речи третьего года жизни.

Литература:исследованияпо использованию дидактических игр в развитии речи детей А. К. Бондаренко, Е. И. Радиной, А. И. Сорокиной, Е.И. Тихеевой, Е. И. Удальцовой, А А. П.Усовой.

Раздел плана Сроки Форма работы Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ.)
Теоретическая часть: Развитие активной речи детей третьего года жизни; Роль дидактической игры в развитии активной речи детей третьего года жизни; Опыт работы педагогов по развитию активной речи детей третьего гола жизни август – ноябрь 2016г Изучение психолого-педагогической литературы, интернет-ресурсов, журналов. Папка-передвижка: «Дидактическая игра, как средство развития активной речи детей третьего года жизни»; Разработка памятки: «Как научить ребенка говорить».
Практическая часть: Выявление уровня развития активной речи детей третьего года жизни; Развитие активной речи детей третьего года жизни через использование дидактических игр; Динамика развития активной речи детей третьего года жизни Октябрь -декабрь 2016г   Январь-март 2017г     Май 2017г Проведение диагностики, составление таблиц, диаграмм.     Проведение дидактических игр на развитие активной речи детей, по разработанному плану.     Проведение повторной диагностики и подведение итога  Фотоматериалы,презентация. Создание альбома: «Дидактические игры для детей третьего года жизни».   Выступление на педсовете по данной теме, а в июне защита дипломной работы по данной теме.

Вывод:план по самообразованию очень важен в воспитательно – образовательном процессе ДОУ, так как он помогает воспитателю глубже понять тему, разобраться в ней и самосовершенствовать свои знания, а также это желание воспитателя работать над собой и способность воспитателя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.