Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный план самообразования на 2013-2018 г.г



Индивидуальный план самообразования на 2013-2018 г.г

 

Педагога - организатора Елфимовой Анны Николаевны

Образование высшее, Донецкий факультет Киевского Национального Университета культуры и искусств , 2010 году.

 

Прохождение курсов: – «Использования инновационных технологий воспитания как один из путей усовершенствования воспитательного процесса» 2012 год,

 

   Самообразование педагога - организатора есть необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

1.Тема:«Социальная адаптация учеников на мероприятиях педагогики жизнетворчестве 2013-2018 г.г.»

 

2.Когда начата  работа над темой самообразования: январь 2013г. 

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2018 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся  с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3. Развитие системы самоуправления учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

Ø Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками.

Ø Планирую работу в сфере социального воспитания детей и подростков.

Ø Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов , социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.

Ø Составляю план работы с детьми.

Ø Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных органов заниматься подготовкой детско- юношеского актива.

Ø Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.

Ø Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.

Ø Из, создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Ø развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;

Ø формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;

Ø повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.

Ø понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.

Ø познание своего творческого потенциала:

Ø освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.

Во время работы с учениками стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся

Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической  литературы и материалов  сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».

-проходить курсы повышения квалификации

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах.

– посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать  в обмене  и обобщении опыта.

– проводить  самоанализ и самооценку собственных уроков;

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.

 


7. Этапы проработки материала:

Этап работы Содержание работы Формы работы Сроки реализации
Аналитико- диагностический Анализ затруднений Постановка проблемы Изучение литературы и опыта Работы педагогов - организаторов; посещение открытых занятий коллег. Консультации с руководителем МО Консультации с методической службы школы Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения. Подбор литературы по теме Ежегодно 2013-2018 г.г
Прогностический Определение целей и задач темы. Разработка системы мероприятий направленных на решение проблемы. Системное использование электронных образовательных ресурсов Прогнозирование результатов. Планирование общешкольных мероприятий. Планирование взаимодействия с социальными партнерами. Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий. Участие учащихся в фестивалях, конкурсах. Выступление на заседании МО 2013-2018 г.г
Практический Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач. Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия. Корректировка работы Курсы повышения квалификации Посещение уроков коллег и участие в обмене Опыта. Самоанализ своей деятельности Открытые мероприятия в рамках методической недели Разработка дидактических материалов. 2013-2018 г.г
Обобщающий Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов работы. Выступление на заседании МО, слетах. 2013-2018 г.г
5. Внедренческий Использование опыта в процессе  дальнейшей работы. Распространение опыта: выставление методического материала на сайте школы. Анализ над темой «Социальная адаптация учеников на мероприятиях педагогики жизнетворчестве 2013-2018 г.г.» 2013-2018 г.г


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.