|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальный план самообразования на 2013-2018 г.гИндивидуальный план самообразования на 2013-2018 г.г
Педагога - организатора Елфимовой Анны Николаевны Образование высшее, Донецкий факультет Киевского Национального Университета культуры и искусств , 2010 году.
Прохождение курсов: – «Использования инновационных технологий воспитания как один из путей усовершенствования воспитательного процесса» 2012 год,
Самообразование педагога - организатора есть необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. 1.Тема:«Социальная адаптация учеников на мероприятиях педагогики жизнетворчестве 2013-2018 г.г.»
2.Когда начата работа над темой самообразования: январь 2013г. 3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2018 г. 4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности. 5.Задачи: 1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей. 2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности. 3. Развитие системы самоуправления учащихся. 4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений. 5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей. 6.Укрепление связи семьи и школы. 6. Приоритетные направления работы: 1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей; 2.Совершенствование ученического самоуправления; 3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями; Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора: Ø Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками. Ø Планирую работу в сфере социального воспитания детей и подростков. Ø Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов , социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков. Ø Составляю план работы с детьми. Ø Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных органов заниматься подготовкой детско- юношеского актива. Ø Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность. Ø Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время. Ø Из, создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику. Ø развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации; Ø формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству; Ø повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности. Ø понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств. Ø познание своего творческого потенциала: Ø освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня. Во время работы с учениками стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся. Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы: -постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий». -проходить курсы повышения квалификации -выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах. – посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта. – проводить самоанализ и самооценку собственных уроков; – разработать комплект электронных занятий; – апробировать данный комплект на практике.
7. Этапы проработки материала:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|