Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №49 «Веселые нотки»

 

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Таймолкиной Елены Евгеньевны,

педагога-психолога

Тема:

«Психологические акции, как средство взаимодействия всех участников образовательного процессав вопросе развития  эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»

 

2017-2018 учебный год

г. Тольятти

Цель:повысить личную профессиональную компетентность по поиску нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьёй в вопросе развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Задачи: 1.Ознакомление с психолого-педагогической литературой по обозначенной проблеме.

  2.Поэтапная реализация педагогических условий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

  3.Презентация результатов самообразования.

№ п/п Период Содержание работы Цель Результат

Организационно-подготовительная работа

1. Сентябрь Выявление уровня развития эмоциональной сферы детей (диагностические задания, направленные на выявление уровня развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (Стрелкова Л. П.).     Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ и семьи Выявить уровень развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста по следующим критериям: • выразительность речи • восприятия детьми графического изображения эмоций. • понимание детьми эмоциональных состояний. Повысить уровень теоретических знаний по поиску нетрадиционных форм взаимодействия с семьями воспитанников -Выявление «проблемных зон» -Тезисы - Список используемой литературы  
2. Октябрь   Определение и систематизация педагогических условий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста  Определить этапы и содержание педагогической деятельности поразвитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с привлечением всех участников воспитательно-образовательного процесса. - подобраны методы, приемы, игровые задания для детей; - разработан план взаимодействия с семьями воспитанников  
3. Октябрь-апрель Реализация плана мероприятий взаимодействия всех участников образовательного процесса в вопросе развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Разработать материал и оборудование для поэтапной реализации педагогических условий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Разработаны сценарии проведения психологических акций: «День комплиментов» «Письмо маме» «Игра объединяет всех!» «Дерево пожеланий» «Ёлочка желаний» «Сердце группы» «Конверты любви»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.