|
||||||||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 «Веселые нотки»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Таймолкиной Елены Евгеньевны, педагога-психолога Тема: «Психологические акции, как средство взаимодействия всех участников образовательного процессав вопросе развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
2017-2018 учебный год г. Тольятти Цель:повысить личную профессиональную компетентность по поиску нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьёй в вопросе развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Задачи: 1.Ознакомление с психолого-педагогической литературой по обозначенной проблеме. 2.Поэтапная реализация педагогических условий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 3.Презентация результатов самообразования.
Организационно-подготовительная работа | ||||||||||
1. | Сентябрь | Выявление уровня развития эмоциональной сферы детей (диагностические задания, направленные на выявление уровня развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (Стрелкова Л. П.). Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ и семьи | Выявить уровень развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста по следующим критериям: • выразительность речи • восприятия детьми графического изображения эмоций. • понимание детьми эмоциональных состояний. Повысить уровень теоретических знаний по поиску нетрадиционных форм взаимодействия с семьями воспитанников | -Выявление «проблемных зон» -Тезисы - Список используемой литературы | ||||||
2. | Октябрь | Определение и систематизация педагогических условий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста | Определить этапы и содержание педагогической деятельности поразвитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с привлечением всех участников воспитательно-образовательного процесса. | - подобраны методы, приемы, игровые задания для детей; - разработан план взаимодействия с семьями воспитанников | ||||||
3. | Октябрь-апрель | Реализация плана мероприятий взаимодействия всех участников образовательного процесса в вопросе развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста | Разработать материал и оборудование для поэтапной реализации педагогических условий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. | Разработаны сценарии проведения психологических акций: «День комплиментов» «Письмо маме» «Игра объединяет всех!» «Дерево пожеланий» «Ёлочка желаний» «Сердце группы» «Конверты любви» | ||||||
|
||||||||||
|