|
|||
Тема 1: «Профессии в сфере рекламы и связей с общественностью»Тема 1: «Профессии в сфере рекламы и связей с общественностью» 1. Система и качество образования в сфере связей с общественностью. Является ли должность менеджера по рекламе необходимым шагом на пути к тому, чтобы стать PR-менеджером? Эссе. (объем 1-1,5 стр.) 2. Трудоустройство выпускника с образованием в сфере рекламы и связей с общественностью: Копирайтер, Спичрайтер, Кризис-менеджер, Маркетолог, Бренд-менеджер, Event-менеджер, Специалист по продвижению в интернете, Менеджер по рекламе, Пресс-секретарь, Мерчандайзер, спин-доктор. Опишите задачи, функции, профессиональные и личные качества, необходимые для работы в этих профессиях. Ответ подготовить в виде файла презентации (ppt). Тема 2: ПР-тексты. Факт-лист. 1. Что такое ПР-текст? 2. Какие существуют источники ПР-текстов? 3. Какие существуют классификации ПР-текстов (по аудитории, по сфере распространения, по функциям)? 4. Ответы оформить в виде факт-листа. Тема 3: ПР в сети Интернет. 1. Опишите модели интернет-присутствия компании в сети. Укажите цели, преимущества и недостатки каждой модели. (Реферат) Тема 4: Специальные мероприятия в связях с общественностью: презентация. 1. Что такое презентация? Какие виды бывают? 2. Опишите поэтапный план подготовки презентации. 3. Подготовить концепцию мероприятия «презентация» для нового товара/услуги/идеи.
|
|||
|