|
|||
Тема 1: Корпоративный имидж.. Тема 2: Социальная ответственность компании.. Тема 3: Коммуникации в Связях с общественностью.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 1: Корпоративный имидж. 1. «Корпоративный имидж как канал выхода на общественность». Приведите не менее 5 аргументов с фактами и обоснованиями в пользу этого утверждения. 2. С учетом известных характеристик корпоративного имиджа разработайте концепцию имиджа для кафедры «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ. Концепция PR - это система основных идей и положений, учитываемых при разработке и реализации PR-кампании, состоящей из совокупности: · целей и задач PR; · этапов PR-кампании; · алгоритма (механизма) организации PR-кампании; · стратегии и тактики разработки PR-обращений; · совокупности используемых средств коммуникации; · системы ожидаемых результатов изменения состояния целевых групп.
Тема 2: Социальная ответственность компании.
1. Благотворительное учреждение, которое отправляет на каникулы детей-инвалидов, попросило вашу консалтинговую структуру, занимающуюся вопросами паблик рилейшнз, помочь разработать для него программу коммуникаций. Директора учреждения особенно беспокоит вопрос влияния национальной лотереи на пожертвования населения. Составьте PR-план, в котором покажите, каким образом благотворительное учреждение может более четко и с пользой для себя показать свою деятельность. 2. Напишите эссе на тему: «паблисити как инструмент стратегических бренд-коммуникаций на примере известного бренда». Объем 1-2 страницы. Тема 3: Коммуникации в Связях с общественностью.
|
|||
|