Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 1: Корпоративный имидж.. Тема 2: Социальная ответственность компании.. Тема 3: Коммуникации в Связях с общественностью.



Тема 1: Корпоративный имидж.

1. «Корпоративный имидж как канал выхода на общественность». Приведите не менее 5 аргументов с фактами и обоснованиями в пользу этого утверждения. 

2. С учетом известных характеристик корпоративного имиджа разработайте концепцию имиджа для кафедры «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ.

Концепция PR - это система основных идей и положений, учитываемых при разработке и реализации PR-кампании, состоящей из совокупности:

· целей и задач PR;

· этапов PR-кампании;

· алгоритма (механизма) организации PR-кампании;

· стратегии и тактики разработки PR-обращений;

· совокупности используемых средств коммуникации;

· системы ожидаемых результатов изменения состояния целевых групп.

 

Тема 2: Социальная ответственность компании.

 

1. Благотворительное учреждение, которое отправляет на каникулы детей-инвалидов, попросило вашу консалтинговую структуру, занимающуюся вопросами паблик рилейшнз, помочь разработать для него программу коммуникаций. Директора учреждения особенно беспокоит вопрос влияния национальной лотереи на пожертвования населения. Составьте PR-план, в котором покажите, каким образом благотворительное учреждение может более четко и с пользой для себя показать свою деятельность.

2. Напишите эссе на тему: «паблисити как инструмент стратегических бренд-коммуникаций на примере известного бренда». Объем 1-2 страницы.

Тема 3: Коммуникации в Связях с общественностью.

  1. Какие существуют виды коммуникационных шумов и помех? Приведите примеры для каждого вида помех, оказывающих серьезное воздействие на процесс коммуникации руководителя с подчиненным.
  2. Какие коммуникационные роли необходимы для эффективного функционирования организации? Приведите примеры коммуникационных ролей, которые вы выполняете в коллективе: дома, в университете, на работе и проч.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.