Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование (1 класс)



Календарно-тематическое планирование (1 класс)

   

Количество часов

Календарные сроки

Примечание
№ п/п Раздел/ тема урока По плану Фактически По плану Фактически  

1 четверть

  Мир музыкальных звуков. Музыка вокруг нас.   2 ч.        
Свойства музыкального звука: тембр, длительность, громкость, высота   1 неделя    
Хоровод муз. Звуки окружающего мира; звуки шумовые и музыкальные   2 неделя    
  Мелодия – царица музыки 4 ч.        
«Повсюду музыка слышна». Знакомство со звучанием музыкальных инструментов   3 неделя    
Душа музыки – мелодия. Выразительные свойства мелодии. Аккомпанемент   4 неделя    
Музыка осени. Первые опыты игры детей на инструментах. Игра в ансамбле   5 неделя    
Сочини мелодию. Ритм окружающего мира. Ритмический рисунок   6 неделя    
  Музыкальная азбука или где живут ноты 6 ч.        
«Азбука, азбука каждому нужна!». Лад. Мажор и минор. Тоника. Слушание музыкальных произведений, определение динамики и динамических оттенков   7 неделя    
Повторение по теме четверти. Нотоносец, скрипичный ключ, расположение нот первой октавы, диез, бемоль   8 неделя    

                                                                  2 четверть

Песня, танец, марш – особенности жанра   9 неделя    
«Садко». Из былинного эпоса. Подбор инструментов и сочинение аккомпанемента к произведениям разных жанров   10 неделя    
Музыкальные инструменты. Фортепианная клавиатура, расположение клавиш   11 неделя    
Игры-драматизации. Театрализация инструментальных пьес   12 неделя    
  Музыкальные жанры: песня, танец, марш 4 ч.        
Звучащие кар­тины. Разыграй песню .Определение особенностей основных жанров музыки: песня, танец, марш   13 неделя    
Повторение по теме четверти. Пение разученных ранее песен по нотам   14 неделя    
Повторение по теме четверти. Установление зрительно-слуховых ассоциаций с графической записью   15 неделя    
Обобщающий урок по теме четверти. Первые навыки игры по нотам. Слушание музыкальных произведений   16 неделя    

3 четверть

  Музыка и ты. Музыкальные краски. 5 ч.
Край, в котором ты живешь. Импровизация на элементарных музыкальных инструментах   17 неделя    
Художник, по­эт, композитор. Разучивание попевок и простых народных песен Формирование певческого дыхания   18 неделя    
Музыка утра. Музыка вечера. Командные состязания: викторины на основе изученного музыкального материала   19 неделя    
Музыкальные портреты .Пластическое интонирование под музыку   20 неделя    
«Музы не молчали». Двигательная импровизация с плавным мелодическим движением   21 неделя    
  Музыкальные инструменты . Освоение приемов игры мелодии на ксилофоне и металлофоне 2 ч.
Подготовка и разыгрывание сказок, театрализация песен. Разыграй сказку.   22 неделя    
Создание музыкально-театрального коллектива. У каждого свой музыкальный инструмент.   23 неделя    
  Ритм – движение жизни 5 ч.
Ритм окружающего мира. «Звучащие жесты». Музыкальные инструменты.   24 неделя    
Понятие длительностей в музыке. Игра в детском шумовом оркестре. Мамин праздник. Повторение по теме четверти   25 неделя    

4 четверть

Я- артист .Дом, который звучит. Ритмоинтонирование слов, стихов; ритмические «пазлы»   26 неделя    
Музыка в цирке. Интонация в музыке и в речи, как основа эмоционально-образной природы музыки   27 неделя    
Опера-сказка .Подготовка и разыгрывание сказок, театрализация песен, спектаклей с участием взрослых   28 неделя    
  Афиша. Про­грамма. Творческое соревнование, участие в решении викторин, конкурсов. Повторение. 5 ч.
«Ничего на све­те лучше не­ту...» Использование «звучащих жестов» в качестве аккомпанемента к стихотворным текстам и музыкальным пьесам   29 неделя    
Повторение по теме полугодия. Первые опыты концертных выступлений в тематических мероприятиях   30 неделя    
31-32 Повторение по теме полугодия. Музыкально-театрализованное представление   31 неделя    
Административная проверочная работа..Обобщение по темам четверти.   32-33 неделя    
Итого:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.