![]()
|
|||||||
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихсяКритерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся Во время проверкиучитель географии самостоятельно разрабатывает критерии оценивания.Максимально возможное количество набранных баллов за все задания – 100. Теоретический тур – 3 вопроса по 15 баллов – 45 баллов. Блиц-тур – 5 вопросов – 25 баллов. Практический тур – 2 вопроса по 15 баллов – 30 баллов. Критерии оценивания предполагают качественные характеристики ответов, такие как: Для теоретических вопросов:определение понятий – 2 б, глубина раскрытия вопроса(характеристика причин,факторов, закономерностей, проблем, следствий) – 6 б.; правильность составления схем, рисунков – 1 б., подтверждение примерами – 2 б., использование собственного мнения – 2 б., наличие выводов – 2 б. Оценивая ответы блиц-тура, рекомендуется учитывать краткость и лаконичность ответа, правильность содержания – 5 б. При проверке практического тура (задач) учитывается правильное оформление условия – 2 б., объяснение – 5 б., решения – 5 б., наличие схем, рисунков (при необходимости) – 1 б., ответ – 2 б. При проверке олимпиадных работ выставляется количество баллов за каждое задание, общая сумма баллов выставляется в конце работы и выносится на титульный лист.
На II (муниципальный) этап Олимпиады приглашаются учащиеся, набравшиенаибольшее количество баллов и выполнившие не менее 70% заданий.
(на ШТАМПЕ) Дата проведения ______ 2020 г.
Работа участника(цы) школьного этапа Республиканской предметной олимпиады обучающихся по ______________________ _______________________________, (ФИО участника в родительном падеже)
учащегося(йся) ____ класса Муниципального общеобразовательного учреждения
|
|||||||
|