|
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ПРИЛОЖЕНИЕ. № 1. Маленькие маэстро Эта веселая игра идеально подходит для занятий в классе. Отличный способ познакомить маленьких детей с идеей чтения или написания нот. Что понадобится. Листы бумаги Карандаши или ручки Как играть. Придумайте и запишите символы для различных звуков, которые дети могут издавать своим телом. Можно назначить разные символы для хлопков, свиста, постукивания по столу, ударов по бедрам, выкрикивания слова и т.д. Символы должны быть предметами, которые можно быстро и не задумываясь изобразить на бумаге: линии, круги, волны, треугольники. Присвойте не менее четырех символов разным звукам. Затем продемонстрируйте, как записать простой ритм, который вы придумали. Когда дети поймут концепцию, напишите на доске еще несколько примеров и предложите детям «прочитать» музыкальные ритмы и написать свои собственные, чтобы исполнить их всем классом. № 2. Замороженный танец. Забавная подвижная игра, в которую любят играть все дети. Поможет улучшить быстроту реакции, моторику и развить социальные навыки. Что понадобится. Несколько музыкальных композиций для танцев Как играть. Скажите детям, что они должны танцевать пока играет музыка. Когда музыка останавливается, им нужно застыть — заморозиться — в танцевальной позе. Если ребята оглянутся вокруг, они увидят, в каких забавных позах застревают их одноклассники. № 3. Танец-маскарад. Игра подходит для занятий с младшими школьниками, помогает раскрепоститься и поднять настроение. Что понадобится. Коробка с забавной и смешной одеждой и аксессуарами (разнообразные шляпки, резиновые носы, усы, банты, очки и т.д.) Стулья Колонка для воспроизведения музыки Как играть. Расставьте стулья по кругу. Включите музыку и попросите детей передавать друг другу закрытую коробку с реквизитом по часовой стрелке. Когда вы нажимаете паузу, ребенок, в чьих руках оказалась коробка, должен не глядя вытащить предмет и надеть его. Обладатель самого смешного костюма становится победителем. № 4. Зоотанцы. Эта классическая игра требует от детей творческого подхода и помогает им весело общаться с одноклассниками. Что понадобится. Устройство для воспроизведения музыки Карточки с животными (по желанию) Как играть. Включите музыку, чтобы дети могли танцевать под нее. Как только они войдут в ритм, выкрикните название любого животного или укажите на изображение этого животного на карточке. В этот момент дети должны начать танцевать и издавать звуки так, как могло бы это делать названное животное. № 5. Горячая картошка под музыку. Увлекательная музыкальная игра помогает детям узнать друг о друге чуть больше и познакомиться с классом. Что понадобится. Колонка для воспроизведения музыки Доска Мяч Как играть. Напишите на доске 5 вопросов, которые помогут ученикам больше узнать друг о друге: «Назови свою любимую песню», «На каком музыкальном инструменте ты играешь?», «Расскажи о своих хобби», «Какая музыка тебе нравится?». Предложите ребятам сесть в круг и начать передавать мяч по часовой стрелке, пока играет музыка. Когда вы останавливаете музыкальную композицию, ребенок, держащий предмет, должен ответить на один из вопросов на доске. Музыка детства. Учебное пособие по элементарному музицированию и начальному музыкальному воспитанию для студентов педагогических вузов Пособие можно считать кратким инновационным учебником по музыкальному воспитанию дошкольников. Среди целей и задач орф-педагогики — развитие эмоционального интеллекта и способности к нестандартному мышлению, эмоционально-двигательное самовыражение, психотерапия и психокоррекция, уникальное развитие возможностей мозга. Музыкальные занятия становятся территорией опережающего развития и воспитания творческого человека.
|
|||
|