![]()
|
|||
Преподаватель - Брыкало А.А.. Конспект урока «Математика». Группа 89 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей». Ход урокаПреподаватель - Брыкало А.А. brukalo_aa@mail.ru https://vk.com/id399759339 Конспект урока «Математика» Дата 27.10.2020 Группа 89 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» Тема:«Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра»
Форма работы:индивидуальная, электронное обучение
Тип урока:урок изучения нового материала
Продолжительность урока: 1 час
Цель урока:корректировать знания, умения и навыки по теме «Площадь поверхности цилиндра». Используемая литература: Учебник: Математика. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленные уровни./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение, 2018г
Интернет-ресурсы: Методика преподавания математики http://methmath.chat.ru/ Ход урока Организационный этап: Мотивационный модуль Ребята, на этом уроке вы изучим понятие цилиндра, рассмотрим площадь поверхности цилиндра
Основная часть: Объясняющий модуль Теоретический материал для самостоятельного изучения
1. Цилиндр – тело вращения, которое получается при вращении прямоугольника вокруг его стороны. Рис. 1. Цилиндр Прямоугольник Прямоугольник задают два элемента, например сторона Если развернуть цилиндр, то получим прямоугольник (рис. 2), у которого одна сторона равна Рис. 2. Развернутый цилиндр Площадь боковой поверхности цилиндра равна:
Площадь основания цилиндра: Площадь полной поверхности цилиндра: Объём цилиндра находим по формуле:
2.Решение задач
№1. Площадь боковой поверхности цилиндра равна Решение. Как мы знаем, Значит
Ответ:
Домашнее задание: Сделать конспект по теме, решить и оформить задание: Высота цилиндра на 12 см больше его радиуса, а площадь полной поверхности равна
|
|||
|