Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Масляная система



Масляная система

Масляная система предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей и сборочных единиц дизеля, отвода тепла от их поверхностей.

В масляную систему включен полнопоточный, автоматический, самоочищающийся фильтр фирмы Болл-Кирх 20, установленный на дизеле.

Прокачка дизеля маслом перед его пуском и после его остановки в соответствии с рисунком 11 осуществляется маслопрокачивающим насосом 15, обеспечивая подвод масла через обратные клапаны 11(1) и 11(2), терморегулятор 16, охладители водо-масляные 2(1) и 2(2) на автоматический фильтр масла 20 и на вход в дизель 23, к трубе подвода масла на турбокомпрессор 24 и лоток 25 через редукционные клапаны 13(2) и 13(1) соответственно.

После пуска дизеля маслопрокачивающий агрегат автоматически отключается и включаются два масляных шестеренчатых насоса 14(1) и 14(2), приводимые непосредственно дизелем.

Подробное описание узлов масляной системы и циркуляции масла в дизеле приведено в руководстве по эксплуатации дизель-генератора.

Периодическая продувка ресивера блока цилиндров выполняется с помощью трубы 26 при открытии крана 5“4”, продукты отстоя из ресивера собираются в баке сбора отработанного масла 22, откуда периодически через кран 10”7” удаляются за пределы тепловоза.

Выпуск воздуха из охладителей 2(1) и 2(2) при заполнении системы выполняется трубами 27,28 соответственно. Вентили 4”2” и 4”3” встроены в корпус водомасляного теплообменника, для слива масла с теплообменников.

Вентиль 3”1” предназначен для отбора проб масла.

Запас масла, необходимый для циркуляции, находится в поддизельной раме.

Дизель заправляется маслом через заливочную горловину с левой стороны рамы дизель-генератора. Для слива масла имеется трубопровод, выведенный по обе стороны тепловоза с кранами 6”5” и 6”6”. Концы труб закрываются колпачками с прокладками внутри.

Для контроля за работой масляной системы установлены датчики температуры 8(1) и 8(2) и датчик давления 7. Работа системы контролируется по показаниям приборов на соответствующих диагностических экранах дисплея машиниста.

При заправке и сливе масла из системы и картера дизеля необходимо руководствоваться схемой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.