Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Преобразование дробно-рациональных выражений.



Тема: Преобразование дробно-рациональных выражений.

Сложение и вычитание дробей.

Цели занятия:  
Образовательные: -повторить и закрепить свойства действий с дробями и сформировать способность к их использованию для оптимизации вычислений.
Воспитательные: - воспитывать ответственность за свои действия и поступки; - вызвать заинтересованность новым для студентов подходом изучения математики.
Развивающие: - формировать навыки познавательного мышления; - формировать умения и навыки учебного труда.
Планируемый результат: Студент знает: свойства действий с дробями и дробно-рациональными выражениями; умеет производить действия с дробями, преобразовывает дробно-рациональные выражения.
Структура занятия: 1. Математический диктант. 2. Изучение и повторения материала. Анализ решений. 3. Решение упражнений на закрепление темы. 4. Самостоятельная работа.

 

Задание 1. Математический диктант.

 

1.Числа - 7; 3; - 150; 6; . . . называются . . .

2.Числа, которые мы используем при счете предметов, называются …

3.Выполните действие: 5 +

4.Выполните действие: 7 + 2

5.Выполните действие: 1 -

6.Разгадайте ребус

7.При выполнении четырех арифметических действий (кроме деления на нуль) над рациональными числами всегда получаются …………. числа.

8.Бесконечную деятичную дробь  называют периодической, а повторяющуюся цифру ……………. - ее периодом.

9.Рациональные числа делятся на положительные рациональные числа, положительные рациональные числа и …………..

10.Если шар и цилиндр будут одновременно пу­щены вниз по наклонной плоскости, что первым очутится внизу? 

11.За какое время планета Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?

12.Лена живет на четвертом этаже, при этом, поднимаясь к себе домой, она проходит по лестнице 60 ступенек. Юля живет в этом же подъезде на втором этаже. Сколько ступенек проходит Юля, поднимаясь к себе домой на второй этаж?    

13.Может ли человек передвигаться шагом со скоростью 20 м/с?

14.Напишите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.