![]()
|
||||||||||
Конспект урока математики . Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.. Организационный этап. Мотивационный модуль. Основная часть. Объясняющий модуль.. Методические рекомендации.
Преподаватель Липницкая В.Н. lipnickaya.1956@mail.ru Конспект урока математики Дата
Группа № 95 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей курс 1 Группа №96 профессия повар, кондитер курс1 Группа №97 профессия машинист крана(крановщик) курс 1 Группа №98 профессия тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Курс 1 Тема урока Показательные уравнения » Урок №27 Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков по теме « Показательные уравнения»
Цель урока:совершенствовать знания по теме « Показательные уравнения Ключевые слова: показательные уравнения . Изучаемая литература:Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб.для общеобразоват.организаций: базовый и углубл.уровени./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение , 2018г Интернет- ресурсы : Математика в открытом колледже http://www.mathematics.ru Ход занятия : 1. Организационный этап. Мотивационный модуль Ребята, сегодня, вы повторите материал по теме « Показательные уравнения», рассмотрите примеры решения показательных уравнений .Научившись решать такие уравнения, выполните практическую работу по данной теме 2. Основная часть. Объясняющий модуль. Методические рекомендации. Опр. Показательными уравнениями называются уравнения, в которых неизвестное содержится в показателе степени. 1) Простейшие уравнения, т.е. такие, левую и правую части которых можно привести к одному основанию решаются так: Пример
2) Уравнения вида 3) Уравнения, вида Пример Решить уравнение: 52x + 1 – 26 • 5x + 5 = 0 Решение: 5x = y, Ответ: x = 1 и x = –1 4) При решения уравнения вида
Если а > 1 и Выполнение практической части работы Практическое занятие № 7. Тема: Показательные уравнения. Цель работы: Вырабатывать умения устанавливать равносильность, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений 1 вариант 1. Решить уравнение: 1) 4) 6) 2 вариант 1.Решить уравнение: 1) 4) 6)
Выполненную работу отправить личным сообщением в ВК
|
||||||||||
|