|
|||
Лексическая тема «Домашние животные»Лексическая тема «Домашние животные» 1. Знает ли ваш ребенок домашних животных и умеет ли их называть? Потренируйте ребенка в узнавании и назывании кота, собаки, коровы, коня, козы, свиньипо картинкам в книжках.
2. Покажите, какие разные звуки издают домашние животные. Кот:«Мяу!» Собака:«Гав,гав!» Корова:«Му!» Конь: «И-го-го» Коза: «Ме!» Свинья: «Хрю-хрю» Предложите ребенку изобразить домашних животных и показать, как они кричат. Пусть покажет, как умывается кошечка, как жует траву корова, как скачет конь, как бодается коза, сердитую собаку. 3. Проведите с ребенком подвижные игры. Хвалите его за любое проявление активности. КОРОВА «Му-му-му» -мычит корова делаем «рога» из указательных пальцев Забодаю Катю с Вовой! делаем два поворота вправо-влево Вы не пьёте молоко? ставим руки на пояс, сердитое лицо Убегайте далеко ребёнок убегает. 4. Прочитайте ребенку русские народные потешки. Предложите ребенку договаривать их вслед за вами. Как у нашего кота шубка очень (хороша) Как у котика усы (красы) Глазки смелые, зубки (белые) 5. Разучите с ребенком маленькие стишки. Васька – толстый рыжий кот Он у бабушки живёт. Хрюшка – розовая спинка, Хвост крючком, в щетинке спинка. 6. Используя игрушки или картинки, поиграйте в игры «Кого не стало?» Выкладывайте перед ребенком 4 картинки с домашними животными или игрушки. Ребенок внимательно смотрит и запоминает. По Вашей команде, он закрывает глаза, а Вы в это время убираете 1 картинку (игрушку). Малыш открывает глаза и говорит, какой картинки (игрушки) не стало. Аналогично «Кто появился?», то здесь Вы добавляете картинку (игрушку). 7. Предложите ребенку показать на картинках: -кто добрый, а кто сердитый? -у кого хвост длинный, а у кого короткий? - у кого лапы, а у кого копыта? - у кого уши длинные, а у кого короткие? - кто пушистый, а кто гладкий?
8. Научите ребенка быть наблюдательным. Выполните задание.
|
|||
|