![]()
|
|||||||
Лексическая тема «Перелетные птицы»Лексическая тема «Перелетные птицы» 1. Детям необходимо усвоить: какие птицы улетают в тёплые края, основные названия птиц, из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто, как птицы передвигаются, чем питаются, где живут, почему осенью они улетают. 2. Вспомнить и назвать перелётных птиц. 3. Назови, зачем птице нужен клюв? …(крылья, глаза, голова, перья, лапы, коготки, хвост) 4. Назови части тела большой птицы и маленькой птички (ласково)
5. Употребление множественного числа существительных творительного падежа«Чем питаются перелетные птицы?» Пример:«Птицы питаются бабочками…» (улитками, жуками, гусеницами, мухами, кузнечиками)
6.
7. Согласование существительных с числительными «Сколько птиц увидел Паша?»
8. Развитие слоговой структуры слова «Найди гнездо каждой птицы ». «Отхлопать» название птицы, сосчитать количество слогов и соединить карандашом птицу и гнездо с таким же количеством яиц. (1 слог : грач, гусь; 2 слога: чай-ка, ут-ка, а-ист, ле-бедь; 3 слога: ку-куш-ка, лас-точ-ка)
9. Развитие мелкой моторики «Помоги птице найти червячка». Обведи по точкам и раскрась птичку
10.
|
|||||||
|