|
|||
Правила оформления работ.. Запрещается копирование чужих работ и использование наклеек и фотографий.. Работа должна соответствовать тематике конкурса.. Имя, Фамилия (без сокращения) автора, наименование образовательной организации, класса, возраст и контаСтр 1 из 2Следующая ⇒ 3.2.2 Правила оформления работ. Работы могут быть представлены различными художественными материалами, в следующих видах творчества: аппликация, живопись и графика. Работы представляются на формате А4 (297х210).
Используемые материалы: гелевая ручка, тушь, пастель, акварель, цветные карандаши, гуашь, масленые и акриловые краски, уголь и другие. Запрещается копирование чужих работ и использование наклеек и фотографий. Работа должна соответствовать тематике конкурса. К рисунку прилагается заявка (Приложение 1): Имя, Фамилия (без сокращения) автора, наименование образовательной организации, класса, возраст и контактный номер телефона. Работы, присланные без Имени и Фамилии автора, не будут приняты. Так же работа должна быть предоставлена в хорошем качестве - фото или скан. Все заявки и работы принимаются по электронной почте на адрес: zdtokki@gmail.com с пометкой «Конкурс». На конкурс должны быть представлены индивидуальные работы. Участники могут подать не более одной работы. Оргкомитет вправе: – выставлять работы победителей и участников Конкурса в распечатанном или цифровом виде. – использовать работы победителей и участников Конкурса в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении Конкурса и его итогах; – использовать работы победителей для подготовки фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, сопровождающей конкурс и являющейся неотъемлемой частью его проведения; – использовать работы победителей в будущем для проведения тематических мероприятий. 3.3. Критерии оценки конкурсных работ: - соответствие тематической направленности конкурса; - оригинальность творческого замысла и исполнения работы; - качество исполнения работы (композиция, цветовое решение, оформление); - творческий подход.
|
|||
|