|
|||
Спешите делать добро!»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Спешите делать добро!» Цель: формирование у обучающихся доброты и милосердия, сострадания, сопереживания, адекватного представления о доброте и добрых делах.
Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, сострадания, сопереживания, адекватного представления о доброте и добрых делах; Задачи: Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, сострадания, сопереживания, адекватного представления о доброте и добрых делах; Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, сострадания, сопереживания, адекватного представления о доброте и добрых делах; Задачи: - расширить знания обучающихся о доброте и её роли в жизни каждого человека; - развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; - воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
чувствовать, понимать себя и другого человека. Сейчас мы поговорим о таких известных всем понятиях, как «добро» и «зло». Прежде, чем перейти к обсуждению, мне бы хотелось прочесть вам такие слова: Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней. И у меня сразу возникает такой вопрос к вам: «Как вы понимаете понятия: Добро и Зло? Где и как они проявляются?» (ответы жду в комментариях). Добро и зло - это два нравственных понятия, сопровождающие человека на протяжении всей его жизни, это главные, основные понятия морали. Добро-это: · то, что служит сохранению и развитию жизни; · все, что помогает человеку и природе, идет им на пользу. А все, что вредит этому - называют зло. Высшее проявление добра - мир и любовь (к Родине, к матери, другим близким и далеким людям, к живым и мертвым, к делу, природе и т.д.) Высшее проявление зла - война, убийство. Далее мне хотелось бы предложить вам притчу о двух волках, прочитав которую, вы задумаетесь и сделаете определенные выводы.
|
|||
|