Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания на дом по теме 5



Задания на дом по теме 5

1.Как организована система контроля над работой студента в вашем институте? Элементы каких моделей она включает: соревнование агентов, участие агентов в результатах совместной деятельности, учебное заведение как коалиция агентов?

2.Каким вариантам решения проблемы принципала и агента соответствуют два этапа борьбы за повышение производительности труда в СССР, о которых говорит Л. Троцкий: «Применявшиеся в годы первой пятилетки и в начале второй методы ударничества были основаны на агитации, на личном примере, на административном нажиме... На основе применения сдельной или поштучной заработной платы ударничество сменилось так называемым стахановским движением. В погоне за рублём, который теперь получил реальное значение, рабочие начинают больше заботиться о своих машинах и более тщательно использовать рабочее время. Стахановское движение в огромной степени сводится к интенсификации труда и даже к удлинению рабочего дня».

3.«Верный своему стилю управления Александр Леонтьевич отнюдь не ограничивается изучением бумаг. Знакомясь со сводками, он то и дело поворачивается к телефонному столику, звонит по вертушке, соединяется с министрами, начальниками главков, требует ответа... Не довольствуясь объяснениями из министерских кабинетов, следуя правилу ничего не брать на веру, он приказывает секретарю связать его с заводом, вызвать к телефону директора или начальника цеха, а порой даже и мастера». Какой вариант решения проблемы принципала и агента лежит в основе стиля управления министра Онисимова, главного героя романа А. Бека?

4.Попробуйте привести институциональные аргументы, объясняющие формирование вертикально интегрированных нефтяных компаний типа Лукойл, Башнефть, Татнефть, Славнефть и других, объединяющих все звенья технологической цепочки – от добычи нефти до розничной торговли бензином.

5.Возможно ли рассогласование формальной и реальной структуры собственности в случае некоммерческих организаций, например образовательных учреждений – университетов? В чём могут заключаться причины рассогласования, и какие формы оно принимает? Наблюдается ли рассогласование в вашем университете или институте?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.