|
|||
Задания на дом по теме 1Задания на дом по теме 1 1.Для каких институтов на Ваш взгляд требуется меньше издержек на их изменение – формальных или неформальных? Обоснуйте своё мнение и приведите примеры из экономической реальности. 2.Всегда ли нарушение правила нежелательно с экономической точки зрения? Обоснуйте своё мнение и приведите примеры из экономической реальности. 3.Являются ли институты общественными благами? Если являются, в чём для них заключается общий эффект недопроизводства общественных благ? 4.Приведите примеры формальных и неформальных правил, которые регулируют отношения преподавателя и студентов. Как эти правила соотносятся друг с другом? 5.Сравните следующие ситуации: а) Вы пытаетесь заключить сделку с иностранным контрагентом, однако, не знаете языка, на котором говорит ваш контрагент, он не говорит на вашем языке, а найти переводчика вы не смогли. Сделку заключить не удаётся. б) Вы пытаетесь заключить сделку и обсуждаете ее условия с контрагентом, при этом ваша речь грамматически правильная, в то время как речь вашего партнёра выдаёт в нем человека, относящегося к другому, более низкому социальному кругу. По непонятным вам причинам контрагент отказывается заключать с вами сделку, и вам кажется, что именно различие в речи сыграло в этом отказе определённую роль. В каждой из этих ситуаций вы понесли определённые потери – вам не удалось заключить сделку, которая была выгодна для вас, и это можно рассматривать как определённого рода санкцию. Какой тип санкции действует в этих ситуациях? Объясните различие между этими типами санкций.
|
|||
|