Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ»

1.Связи с общественностью (паблик рилейшнз): специфика, значение и основные понятия. 2. История становления PR как области знаний и сферы деятельности.

3. Модели связей с общественностью: модель властвования и подчинения, переходная модель, управленческая модель.

4. Цели коммерческого и государственного PR. Функции PR.

5. Государственные PR (GR) как объект изучения.

6. Связи с общественностью и сопутствующие науки (реклама, маркетинг, психология, конфликтология, теория коммуникаций и др.)

7. Коммуникационные проблемы в работе менеджера по связям с общественностью (на основе коммуникационной цепочки Лассуэла Г.)

8 Лидеры мнений и их роль в коммуникационном процессе.

9. Виды коммуникационных каналов и их эволюция.

10. Коммуникационные барьеры (прагматические шумы): специфика, классификация и способы нейтрализации.

11. Вербальные коммуникации в PR: правила составления текстовых материалов.

12. Правила подготовки публичных выступлений.

13. Невербальные коммуникации в PR: их специфика и роль

14. PR-службы в крупных государственных структурах.

15. Работа отделов по связям с общественностью в местных органах власти: задачи, специфика и основные направления деятельности.

16. Работа GR-департаментов в крупных корпорациях.

17. Методы установления прямой и обратной связи с населением.

18. Принципы и правила организации информационно-разъяснительной работы среди населения с использованием приемов и методов PR.

19. Государственные услуги населению: проблема качества и эффективности (по Федеральному закону «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», 2010 г.).

20. Процесс управления СМИ и информацией: характеристика основных этапов.

21. Материалы PR для прессы: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист.

22. Материалы PR для прессы: форма «вопрос-ответ», обзорная статья, авторская статья, занимательная статья, кейс-история.

23. Правила составления и оформления пресс-релиза.

24. Пресс-центр в органах власти: основные функции и специфика деятельности.

25. Организация и проведение аккредитации журналистов.

26. Организация и проведение пресс-конференций и брифингов.

27. Правила проведения круглых столов.

28. Мониторинг СМИ. Медиа-карта.

29. Лоббирование: специфика деятельности и функции в современном обществе.

30. Виды лоббизма.

31. Набор действий и методы работы в сфере лоббирования.

32. Зарубежный опыт правового регулирования лоббизма

33. Отечественная практика правового регулирования лоббизма.

34. Формирование групп интересов.

35. Общие характеристики политического имиджа.

36. Требования к политическому имиджу: черты победителя, черты «отца», стереотипная многоплановость, открытость, эффективные коммуникации, окружение политика. Личность политика.

37.Технологии формирования политического имиджа.

38.Формирование имиджа политической партии.

39. Электронное правительство: зарубежный и российский опыт.

40. Требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

41. Внедрение новых коммуникативных технологий в деятельность мэрии в рамках реализации программы «Электронная Казань».

42. Спин-доктор в политической сфере.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.