|
|||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ» 1.Связи с общественностью (паблик рилейшнз): специфика, значение и основные понятия. 2. История становления PR как области знаний и сферы деятельности. 3. Модели связей с общественностью: модель властвования и подчинения, переходная модель, управленческая модель. 4. Цели коммерческого и государственного PR. Функции PR. 5. Государственные PR (GR) как объект изучения. 6. Связи с общественностью и сопутствующие науки (реклама, маркетинг, психология, конфликтология, теория коммуникаций и др.) 7. Коммуникационные проблемы в работе менеджера по связям с общественностью (на основе коммуникационной цепочки Лассуэла Г.) 8 Лидеры мнений и их роль в коммуникационном процессе. 9. Виды коммуникационных каналов и их эволюция. 10. Коммуникационные барьеры (прагматические шумы): специфика, классификация и способы нейтрализации. 11. Вербальные коммуникации в PR: правила составления текстовых материалов. 12. Правила подготовки публичных выступлений. 13. Невербальные коммуникации в PR: их специфика и роль 14. PR-службы в крупных государственных структурах. 15. Работа отделов по связям с общественностью в местных органах власти: задачи, специфика и основные направления деятельности. 16. Работа GR-департаментов в крупных корпорациях. 17. Методы установления прямой и обратной связи с населением. 18. Принципы и правила организации информационно-разъяснительной работы среди населения с использованием приемов и методов PR. 19. Государственные услуги населению: проблема качества и эффективности (по Федеральному закону «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», 2010 г.). 20. Процесс управления СМИ и информацией: характеристика основных этапов. 21. Материалы PR для прессы: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист. 22. Материалы PR для прессы: форма «вопрос-ответ», обзорная статья, авторская статья, занимательная статья, кейс-история. 23. Правила составления и оформления пресс-релиза. 24. Пресс-центр в органах власти: основные функции и специфика деятельности. 25. Организация и проведение аккредитации журналистов. 26. Организация и проведение пресс-конференций и брифингов. 27. Правила проведения круглых столов. 28. Мониторинг СМИ. Медиа-карта. 29. Лоббирование: специфика деятельности и функции в современном обществе. 30. Виды лоббизма. 31. Набор действий и методы работы в сфере лоббирования. 32. Зарубежный опыт правового регулирования лоббизма 33. Отечественная практика правового регулирования лоббизма. 34. Формирование групп интересов. 35. Общие характеристики политического имиджа. 36. Требования к политическому имиджу: черты победителя, черты «отца», стереотипная многоплановость, открытость, эффективные коммуникации, окружение политика. Личность политика. 37.Технологии формирования политического имиджа. 38.Формирование имиджа политической партии. 39. Электронное правительство: зарубежный и российский опыт. 40. Требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 41. Внедрение новых коммуникативных технологий в деятельность мэрии в рамках реализации программы «Электронная Казань». 42. Спин-доктор в политической сфере.
|
|||
|