|
|||
Пятница 22.05 Развитие речи и окружающий мирСтр 1 из 2Следующая ⇒ Пятница 22.05 Развитие речи и окружающий мир Санкт-Петербург - мой город. Презентация во вложении. Пятница 22.05 Математические представления и конструирование Ковролинограф Игра «Выбери ягоду». Цель: развивать навыки классификации, цветового восприятия. Игровой материал и наглядные пособия: фигурки ягод (малины, вишни, клубники), вырезанные из картона с липучками, ковролинограф. Описание: смешать все ягоды, предложить ребенку разместить их на ковролинографе отдельными группами. Игра «Верх - низ». Цель: развивать внимание, правильное употребление предлогов «на» и «под». Игровой материал и наглядные пособия: ковролинограф, фигурки для ковролинографа (с липучками): дерево, птица, солнце, цветок, еж. Описание: предложить ребенку составить картинку на ковролинографе, комментируя: «Птицу надо посадить на дерево, а ежа - под дерево. Солнышко у нас на небе, значит, его надо прикрепить наверху, а цветок - на земле, значит, внизу, под солнцем». Игра «Кошки - направо, зайчики - налево». Цель: развивать навыки классификации; познакомить с понятиями «право - лево». Игровой материал и наглядные пособия: ковролинограф, фигурки для ковролинографа (с липучками): 5 зайчиков, 5 кошек. Описание: в хаотичном порядке разместить на ковролинографе фигурки зайчиков и кошек. Справа поставить дерево, объяснить ребенку, что здесь живут зайчики, а слева - дом, сюда надо собрать кошек. «Кошки и зайчики поиграли, теперь надо помочь им добраться до дома. Зайцы живут в лесу, он справа от тебя. А дом кошек - слева». Во время игры повторять: «Зайчики - направо, кошки - налево».
|
|||
|