Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пятница 22.05  Развитие речи и окружающий мир



Пятница 22.05  Развитие речи и окружающий мир

Санкт-Петербург - мой город.

Презентация во вложении.

Пятница 22.05 Математические представления и конструирование

Ковролинограф

Игра «Выбери ягоду».

Цель: развивать навыки классификации, цветового восприятия.

Игровой материал и наглядные пособия: фигурки ягод (малины, вишни, клубники), вырезанные из картона с липучками, ковролинограф.

Описание: смешать все ягоды, предложить ребенку разместить их на ковролинографе отдельными группами.

Игра «Верх - низ».

Цель: развивать внимание, правильное употребление предлогов «на» и «под».

Игровой материал и наглядные пособия: ковролинограф, фигурки для ковролинографа (с липучками): дерево, птица, солнце, цветок, еж.

Описание: предложить ребенку составить картинку на ковролинографе, комментируя: «Птицу надо посадить на дерево, а ежа - под дерево. Солнышко у нас на небе, значит, его надо прикрепить наверху, а цветок - на земле, значит, внизу, под солнцем».

Игра «Кошки - направо, зайчики - налево».

Цель: развивать навыки классификации; познакомить с понятиями «право - лево».

Игровой материал и наглядные пособия: ковролинограф, фигурки для ковролинографа (с липучками): 5 зайчиков, 5 кошек.

Описание: в хаотичном порядке разместить на ковролинографе фигурки зайчиков и кошек. Справа поставить дерево, объяснить ребенку, что здесь живут зайчики, а слева - дом, сюда надо собрать кошек. «Кошки и зайчики поиграли, теперь надо помочь им добраться до дома. Зайцы живут в лесу, он справа от тебя. А дом кошек - слева». Во время игры повторять: «Зайчики - направо, кошки - налево».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.